Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
teMikzu

Kempston Pro Joystick.Modeling

Рекомендуемые сообщения

В этом уроке вы изучите,как создать Kempston Pro Joystick с помощью polygons и NURBS.

1.Давайте начнем с создания полигонального бокса, со следующими параметрами: wide – 9, high – 1, deep – 8, height subdivisions – 2.Выделите верхние и нижние полигоны, и масштабируете их, пока не получите результат, как на Fig.1

7fe1e71596af.jpg

2. Выделите крайние края, как на Fig.2.Затем перейдите в polygon=>edit mesh=>bevel (щелкните по квадратику). В опциях bevel укажите 8 segments.И нажмите кнопку «Bevel».

fdb10e54eefa.jpg

3.Выделите грани, которые выделены ниже на рисунке и удалите их.

219fab0e2317.jpg

4.Выделите все верхние грани, как показано на Fig.4

280158470e7a.jpg

5.Примените к ним опять Bevel с параметрами offset 0.2 и segments 5.Вы должны получить изображение, как на Fig.5

c749482dc639.jpg

6.Выделите все грани центра и примените к ним bevel с параметрами offset 0.05. Из них должны получится полигоны.Выделите все эти полигоны и выдвинете их с помощью Extrude вдоль оси z на 0.25.

6001ff08b1c4.jpg

7.Создайте цилиндр с параметрами: radius 1, height 1, и subdivision axis 32.Выделите все верхние грани и затем удалите их.

a421e7a036d2.jpg

8.Выделите верхние боковые грани (как показано на рисунке) и примените к ним bevel с параметрами 5 segments и offset 0.08.

833d65121f6a.jpg

9.Скопируете(ctrl+ d) этот цилиндр еще два раза. Полученные цилиндры перемещайте и масштабируете, пока не получите результат, как на рисунке.

e78c653f946a.jpg

10.Скопируете полученный цилиндр и разместите уже два цилиндра на позиции на основе. Ориентируетесь на рисунок.

8624efaa2baf.jpg

11.Используйте инструменты, которые были описаны ранее, сделайте еще один бокс, сделайте округленные края и разместите его, как показано на рисунке.

f38224e9702d.jpg

12.Затем создайте еще один цилиндр, удалите верхние грани, и примените к боковым верхним граням bevel, чтобы сделать округленные края. Полученный цилиндр разместите на основе.

9069d81b0b8e.jpg

13.Скопируйте этот цилиндр два раза, и с помощью инструментов move и scale сделайте основу для палки, как показано на рисунке 13.

00e63f6a71b6.jpg

14.Создайте еще один цилиндр и отмасштабируете его, чтобы получить хорошую основу для сферы.

ba44c9fa515d.jpg

15.Сделайте сферу и разместите ее над палкой

ba97308620ea.jpg

16.Для кабеля мы будем использовать NURBS.Создайте кабель с помощью CV curve. После того, как вы закончите создавать форму для кабеля, нажмите Enter.С помощью клавиши Insert вы можете задать центр, вокруг которого будет происходить вращение.

34fe9f2a1e70.jpg

17.Перейдите в surfaces>surfaces>revolve. В параметрах revolve укажите вращение по оси Y.Вы получили форму, к которой стремились! Вы можете еще попрактиковаться с инструментом revolve. А теперь полученный кабель разместите, как показано на рисунке.

121f92187493.jpg

18.Чтобы сделать отход от кабеля, опять же воспользуйтесь кривой. Рядом создайте circle, и сделайте его маленьким(это повлияет на толщину отхода от кабеля). Выделите сначала кривую, а потом и круг (shift+ LMB). Перейдите в surfaces>surfaces>extrude. Вы получите вытянутый круг по пути кривой.

2397f28293ad.jpg

 

На этом моделирование джойстика заканчивается.

Это мой первый перевод,так что критикуйте - будем исправлять!

Ориг. текст http://www.cgonlinetutorials.com/tutorials/joy-stick.html

Там еще есть текстуринг и освещение,но это уже возможно будет в след. частях.

Translate by teMikzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования