Перейти к публикации
teMikzu

Kempston Pro Joystick.Modeling

Рекомендованные сообщения

В этом уроке вы изучите,как создать Kempston Pro Joystick с помощью polygons и NURBS.

1.Давайте начнем с создания полигонального бокса, со следующими параметрами: wide – 9, high – 1, deep – 8, height subdivisions – 2.Выделите верхние и нижние полигоны, и масштабируете их, пока не получите результат, как на Fig.1

7fe1e71596af.jpg

2. Выделите крайние края, как на Fig.2.Затем перейдите в polygon=>edit mesh=>bevel (щелкните по квадратику). В опциях bevel укажите 8 segments.И нажмите кнопку «Bevel».

fdb10e54eefa.jpg

3.Выделите грани, которые выделены ниже на рисунке и удалите их.

219fab0e2317.jpg

4.Выделите все верхние грани, как показано на Fig.4

280158470e7a.jpg

5.Примените к ним опять Bevel с параметрами offset 0.2 и segments 5.Вы должны получить изображение, как на Fig.5

c749482dc639.jpg

6.Выделите все грани центра и примените к ним bevel с параметрами offset 0.05. Из них должны получится полигоны.Выделите все эти полигоны и выдвинете их с помощью Extrude вдоль оси z на 0.25.

6001ff08b1c4.jpg

7.Создайте цилиндр с параметрами: radius 1, height 1, и subdivision axis 32.Выделите все верхние грани и затем удалите их.

a421e7a036d2.jpg

8.Выделите верхние боковые грани (как показано на рисунке) и примените к ним bevel с параметрами 5 segments и offset 0.08.

833d65121f6a.jpg

9.Скопируете(ctrl+ d) этот цилиндр еще два раза. Полученные цилиндры перемещайте и масштабируете, пока не получите результат, как на рисунке.

e78c653f946a.jpg

10.Скопируете полученный цилиндр и разместите уже два цилиндра на позиции на основе. Ориентируетесь на рисунок.

8624efaa2baf.jpg

11.Используйте инструменты, которые были описаны ранее, сделайте еще один бокс, сделайте округленные края и разместите его, как показано на рисунке.

f38224e9702d.jpg

12.Затем создайте еще один цилиндр, удалите верхние грани, и примените к боковым верхним граням bevel, чтобы сделать округленные края. Полученный цилиндр разместите на основе.

9069d81b0b8e.jpg

13.Скопируйте этот цилиндр два раза, и с помощью инструментов move и scale сделайте основу для палки, как показано на рисунке 13.

00e63f6a71b6.jpg

14.Создайте еще один цилиндр и отмасштабируете его, чтобы получить хорошую основу для сферы.

ba44c9fa515d.jpg

15.Сделайте сферу и разместите ее над палкой

ba97308620ea.jpg

16.Для кабеля мы будем использовать NURBS.Создайте кабель с помощью CV curve. После того, как вы закончите создавать форму для кабеля, нажмите Enter.С помощью клавиши Insert вы можете задать центр, вокруг которого будет происходить вращение.

34fe9f2a1e70.jpg

17.Перейдите в surfaces>surfaces>revolve. В параметрах revolve укажите вращение по оси Y.Вы получили форму, к которой стремились! Вы можете еще попрактиковаться с инструментом revolve. А теперь полученный кабель разместите, как показано на рисунке.

121f92187493.jpg

18.Чтобы сделать отход от кабеля, опять же воспользуйтесь кривой. Рядом создайте circle, и сделайте его маленьким(это повлияет на толщину отхода от кабеля). Выделите сначала кривую, а потом и круг (shift+ LMB). Перейдите в surfaces>surfaces>extrude. Вы получите вытянутый круг по пути кривой.

2397f28293ad.jpg

 

На этом моделирование джойстика заканчивается.

Это мой первый перевод,так что критикуйте - будем исправлять!

Ориг. текст http://www.cgonlinetutorials.com/tutorials/joy-stick.html

Там еще есть текстуринг и освещение,но это уже возможно будет в след. частях.

Translate by teMikzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования