Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Magrit

ДЗ

Рекомендуемые сообщения

Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить.

Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП!

2.jpg.f643c0d390b33c2c6255ddfeeb4eb202.jpg

1.jpg.cac2a15e43a3dc00b38fbba890dbad21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:

  • 1. Создаём цилиндр с 6 гранями;
     
    2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;
     
    3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;
     
    4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;
     
    5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;
     
    6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;
     
    7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;
     
    8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;
     
    9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;
     
    10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;
     
    11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;
     
    12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;
     
    13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)

 

картинка кликабельна:

654352741716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

ну как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование,

где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream,

но анологов подобного много.

Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. )

вот прога:

http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&id=5

 

поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.

 

 

p.s. 666 сообщение :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот типо мой мини урок

Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне

Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap

в максе > SkinWrap (если не путаю название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс?

7.thumb.jpg.d0a67c9be86a876b338f0b1a92143f27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования