Jump to content

Recommended Posts

Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить.

Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП!

2.jpg.f643c0d390b33c2c6255ddfeeb4eb202.jpg

1.jpg.cac2a15e43a3dc00b38fbba890dbad21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:

  • 1. Создаём цилиндр с 6 гранями;
     
    2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;
     
    3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;
     
    4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;
     
    5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;
     
    6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;
     
    7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;
     
    8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;
     
    9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;
     
    10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;
     
    11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;
     
    12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;
     
    13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)

 

картинка кликабельна:

654352741716.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

ну как получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование,

где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream,

но анологов подобного много.

Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. )

вот прога:

http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&id=5

 

поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.

 

 

p.s. 666 сообщение :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот типо мой мини урок

Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне

Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap

в максе > SkinWrap (если не путаю название)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс?

7.thumb.jpg.d0a67c9be86a876b338f0b1a92143f27.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use