Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить.

Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП!

2.jpg.f643c0d390b33c2c6255ddfeeb4eb202.jpg

1.jpg.cac2a15e43a3dc00b38fbba890dbad21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подсказать как такое сделать в Maya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:

  • 1. Создаём цилиндр с 6 гранями;
     
    2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;
     
    3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;
     
    4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;
     
    5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;
     
    6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;
     
    7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;
     
    8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;
     
    9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;
     
    10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;
     
    11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;
     
    12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;
     
    13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)

 

картинка кликабельна:

654352741716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

ну как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование,

где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream,

но анологов подобного много.

Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. )

вот прога:

http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&id=5

 

поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.

 

 

p.s. 666 сообщение :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот типо мой мини урок

Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне

Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap

в максе > SkinWrap (если не путаю название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс?

7.thumb.jpg.d0a67c9be86a876b338f0b1a92143f27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования