Magrit 0 Опубликовано: 5 января 2011 Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить. Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 5 января 2011 Могу подсказать как такое сделать в Maya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 5 января 2011 Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 5 января 2011 be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 5 января 2011 Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным: 1. Создаём цилиндр с 6 гранями; 2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху; 3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны; 4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом; 5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке; 6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке; 7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом; 8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем; 9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх; 10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза; 11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью; 12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap; 13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =) картинка кликабельна: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 5 января 2011 Получается рисуем альфы и делаем как на уроке? ну как получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a0b 0 Опубликовано: 5 января 2011 Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование, где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream, но анологов подобного много. Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
encore 0 Опубликовано: 5 января 2011 Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. ) вот прога: http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&id=5 поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 22 января 2011 Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе. p.s. 666 сообщение :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 января 2011 Ну вот типо мой мини урок Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap в максе > SkinWrap (если не путаю название) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах