Jump to content
Sign in to follow this  
teMikzu

Modeling Meat Grinder in Maya

Recommended Posts

Финальный результат.

final_481.jpg

 

Введение.

В этом уроке Вы научитесь создавать мясорубку.Или,как из примитивов создать сложный объект.

 

1.Во-первых,создайте цилиндр.

1_303.jpg

2.Используйте Subdivision Axes от 20 до 10.

2_591.jpg

3.Поверните и отмасштабируйте,как показано на рисунке.

3_372.jpg

4.Держа Shift используйте "Cut Faces Toll",как показано на рисунке.

4_737.jpg

5.Выдвинете нижний полигон с помощью Extrude.

5_183.jpg

6.Повторите пункт 4.

6_173.jpg

7.Выделите боковые полигоны и выдвинете их с помощью Extrude,как показано ниже.

7_131.jpg

8.Выделите полигоны,которые выделины на рисунке.

8_718.jpg

9.Выдвинете выделенные полигоны,опять же с Extrude.

9_246.jpg

Продолжение в следующем сообщении.

7.jpg.90c50727f3c948fbd2e397ff1346f9ea.jpg

6.jpg.4f0ad49a406b81f91607822a236ce5e3.jpg

5.jpg.2dad88fe0380ce0a3543d8d71b671fcc.jpg

3.jpg.4b3f0a70fa16147e7d8bfd2ad1d78fb0.jpg

2.jpg.670134d302d89f22c1b4821cd4b1697f.jpg

1.jpg.ee58b321cb49f2b8cf1852aea0b3307d.jpg

final.jpg.f25e1477c7d30349f1b60ddb3c3d7811.jpg

4.jpg.fd1c0d168c3a37d5f10f4f607bd61ffc.jpg

8.jpg.80c5fb991c31fac1d8bb584d211dfdcd.jpg

9.jpg.b13ebafe61e0c089e52faeee584abf99.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем....

10.С помощью "Split polygon toll" добавьте еще граней,как показано ниже.

10_622.jpg

11.Выдвинете(Extrude) полигоны.

11_877.jpg

12.Выдвинете эти же полигоны вверх.

12_167.jpg

13.Выровните выделеные маркером вершины.

13_631.jpg

14.Выделите полигоны.

14_173.jpg

15.Примените Extrude так,как на картинке.

15_830.jpg

16.Выдвинете вверх.

16_524.jpg

17.С помощью Extrude отмасштабируйте полигоны,как показано ниже.

17_722.jpg

18.Выдвинете вниз,а затем удалите полигоны.

18_122.jpg

19.Добавьте новые грани,как показано на картинке.

19_143.jpg

Продолжение в след. сообщении

19.jpg.9f2d51add251ee87e14d58218fc05dcb.jpg

18.jpg.6f66e0645b996a569bf2a5888bd4a6aa.jpg

17.jpg.58e7c518e82d5adb8519be492947b8a7.jpg

16.jpg.faf7adda88dc3cfe60a055fda467198d.jpg

15.jpg.a0601b28b34fc3d7d7279bf5f9fb3169.jpg

14.jpg.dc90bce6282e1d790c8561b80684c611.jpg

13.jpg.d9d2d7fe32705fdc9101f29ed78dadbc.jpg

12.jpg.bbcb6f122cd3a54c36021befedb6182a.jpg

11.jpg.6e2480f752b526786d7faf9891f13e4d.jpg

10.jpg.c113482dde89b9174deb002787e714c9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем.....

20.Добавьте еще граней.

20_121.jpg

21.Удалите выделеные грани.

21_112.jpg

22.Выделите полигоны,выдвинете их и уменьште в размере.

22_208.jpg

23.Выдвинете их назад и удалите.

23_124.jpg

24.Добавьте еще граней.

24_907.jpg

25.Добавьте еще грань.

25_115.jpg

26.Выделите полигоны.

26_242.jpg

27.Выдвинете их так,чтобы они были похожы,как на рисунке.

27_190.jpg

28.Выдвинете их опять,как показано ниже.

28_164.jpg

29.И примените Extrude опять.

29_119.jpg

Продолжение в след. посте.....

29.jpg.1b67ab7f565a226cafdbd293572a1275.jpg

28.jpg.8fd2716f3087126cec97e6ee3a6692c9.jpg

27.jpg.392dbcbcd9e6702862521f715bd9a6e4.jpg

26.jpg.c0e7b5d272c5b7f9f358f3e1c3670ef5.jpg

25.jpg.68ec03f9f106b49c7c189ce0c5f6d531.jpg

24.jpg.8709a9adfcc87fe21aa33f51557d38e6.jpg

23.jpg.edc827c65faea04fa5168d2e1bc2c06e.jpg

22.jpg.d8295adaca5a169af7a9472a726577fb.jpg

21.jpg.8e85c97b6b17d03d41a617837452d437.jpg

20.jpg.4690c7123a7fff3c81d75358bb7d4550.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем....

30.Добавьте еще граней,и выделите полученые полигоны.

30_319.jpg

31.Extrude.

31_140.jpg

32.Добавьте 3 новых граней.

32_128.jpg

33.Передвигайте грани,пока не получите результат,как на картинке.

33_200.jpg

34.Сделайте новый цилиндр и разместите его,как показано на рисунке.

34_144.jpg

35.Добавьте 4 новых граней на цилиндр.

35_471.jpg

36.Отмасштабируйте грани,как показано ниже.

36_170.jpg

37.Добавьте новых граней.

37_181.jpg

38.Отмеченый полигон уменьште с помощью Extrude.

38_162.jpg

39.Полученый полигон выдвеньте.В итоге вы должны получить вот такой результат.

39_201.jpg

 

Продолжение далее....

39.jpg.00506d2dea73dcd56a365411662af57a.jpg

38.jpg.a2b29fa34d84bbcc3ea3db0e483a97b4.jpg

37.jpg.a2a853b52d6a0f07603f8473f699f249.jpg

36.jpg.b30ce47f18f446f9bbd8061b644c0f67.jpg

35.jpg.037437846cd49664abd7a5c59b95f347.jpg

32.jpg.a10137a74504e39f68d4c3dc978e2d70.jpg

34.jpg.f734d51719d5a3479a81cd16fbff991c.jpg

33.jpg.5a9a8602eeb64bae033cfcb56c2b2bc3.jpg

31.jpg.a59b9715b385584ff077dc13ac2a1292.jpg

30.jpg.d659a006952c53cd244904fbb1074be8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

40.Добавьте новых граней.

40_184.jpg

41.Перемещайте их,тем самым делая эту область кривой.

41_202.jpg

42.Создайте примитив plane.

42_657.jpg

43.Выделите полигоны,которые показаны ниже.

43_300.jpg

44.Extrude.

44_120.jpg

45.Примените Extrude,опять.

45_102.jpg

46.Выделеные полигоны удалите,а сам plane переместите к мясорубке.

46_560.jpg

47.Выделите все объекты и на клавиатуре нажмите цифру 3.

47_162.jpg

48.Modify > Convert > Smooth Mash Preview to Polygons.

48_187.jpg

Финал.

final2_159.jpg

 

На этом все.Надеюсь,вам понравилось!

Ориг. текст http://www.3dm3.com/tutorials/maya/meat_grinder/index.php

Translate by teMikzu.

final2.jpg.ea3b03d49070abc42f97ce8e3f6a26dd.jpg

48.jpg.72d8faf893710f5a94a21751557ed3da.jpg

47.jpg.1a9960b263ff43ba2a8307246ea9b583.jpg

46.jpg.49f9fbd7dd8040f06c938ecbf1911775.jpg

45.jpg.8886d0d7c50f609c3c0fa5f27e77faa0.jpg

44.jpg.f0b9eba1514d92d59151a827104cc376.jpg

43.jpg.c1b1c376a4413d08853d95fe4e7e01ce.jpg

42.jpg.f0f339cacbb81ea038a771afe328c5e2.jpg

41.jpg.d084dd8310b484fbf5748d2364e3fded.jpg

40.jpg.e3f466053f235276ea291e1d0370d708.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use