vlad_chernov 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 White Lex Привет. Красивые работы. С настроением. По композиции и формам огрехов никаких не вижу. Трудно критиковать, когда делаются монстрики и прочая небывальщина, потому что не с чем сравнивать. Но если сравнивать с человеческим телом, то в последней лепке есть непонятное место где кончается ключица. Для достоверности, мне кажется, можно более явно обозначить среднюю дельтовидную мышцу. А то получается, что персонаж вроде атлетичный, а мяса на плече нет. Но это изменит силуэт плеча, поэтому можно просто ключицу сделать менее длинной. Как-то так :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White Lex 0 Опубликовано: 11 апреля 2012 понял, принял! спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White Lex 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 Как ретоположить несеметричную модель?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 зависит от модельки. Если есть какие нибудь более-менее симметричные элементы, то быстрее иногда скопировать новую сетку зеркально и подправить. Если всё вовсем несимметрично, то всё в рукопашную. Ты модельку покажи :Search: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White Lex 0 Опубликовано: 14 апреля 2012 ну собственно Morthy и есть эта модель!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White Lex 0 Опубликовано: 14 апреля 2012 Есть у кого ссылка на Creating a 3D Figure Study A Three-Hour Workflow with Jeremy Engleman ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 17 апреля 2012 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3437913 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 20 апреля 2012 White Lex По поводу ретопологии... Я так понимаю, сильно Лоу Поли ты делать не будешь. Здесь проблема в том что повернута голова. Я бы сделал сначала ретопологию половинки, не подробную, а так, чтоб просто лупы обозначить, с небольшим количеством вершин. Потом скопировал бы зеркально по частям: голову, шею и торс. Каждый из этих кусков повернул бы вручную в 3Д редакторе примерно чтобы совпадал с Хай Поли. Потом п программе ретопологии (топогане или 3дКоате) прижал бы все вершины к Хай Поли и сшил бы их. Потом add division -- добавить полигонов. Они автоматически приклеются к Хай Поли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах