Jump to content

vlad_chernov

Members
  • Content Count

    477
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About vlad_chernov

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Нижний Новгород / Воронеж, РФ
  • About Me
    Maya, Mudbox, ZBrush, Bodypaint, 3DCoat, Xnormal, Topogun, UVLayout, Photoshop, Painter, Illustrator, InDesign.

    Рыжий кот, охотящийся на кофейники в морозном, голубом небе

    [url=https://www.facebook.com/einar.yoris]Facebook[/url] [url=http://einaryoris.deviantart.com]Deviantart[/url] [url=http://einar-yoris.livejournal.com]LiveJournal[/url] [url=http://vk.com/id200725441]VK[/url]
    E-mail: einaryorisDOGgmail.com

    DW5 WIP : http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6033&start=0
    Крас
  • OCCUPATION
    3D-художник, игрострой
  1. Вот и добрался до нашего скетчбука. Буду чего нибудь тут выкладывать. Некоторое время назад заморочился анатомией. Понял, что лучший способ запомнить что к чему крепится в теле -- перебрать руками все эти крепления. Собственно вот немного налепил.
  2. Из странички CGHUB на ФейсБуке: No more CGHUB Sad day. Project CGHUB is officially closed. The reason behind this extremely tough decision is personal and will remain private. It’s absolutely not connected with business or any kind of technical difficulties. On behalf of development team I would like to apologize to CGHUB users and fans for abrupt project closure and delay with its announcement. CGHUB wasn’t ideal, but we loved it SO MUCH! :*( Team Shakuro
  3. Вышел Iiyama ProLite XB2783HSU Обзор: overclockers AMVA-матрица 27" AU Optronics (M270HVN02.0) Полуматовое покрытие матрицы -- кристаллический эффект незаметен Разрешение -- 1920 x 1080 Заявленная скорость матрицы -- 4ms G2G Контрастность -- 2500:1 Цветовой охват: 97,1% – sRGB, 69,6% – AdobeRGB (Стандартный охват) Глубина цвета -- 8 бит+FRC Точность цветопередачи после каллибровки: dE(average)=0.8; dE(max)=1.81 Без ШИ-модуляции
  4. Что-то видео не вставилось...
  5. Анонсирован проект Skyforge. Skyforge — это MMORPG в фантастической вселенной, где боги и герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие игроки смогут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога.
  6. Вышел ViewSonic VP2772 Обзор: tftcentral.co.uk overclockers AH-IPS-матрица 27"WS LG.Display IPS (LM270WQ3-SLB2) GB-LED Полуматовое покрытие матрицы -- кристаллический эффект незаметен Разрешение -- 2560 x 1440 Заявленная скорость матрицы -- 6ms G2G, 12ms ISO Контрастность -- 900:1 Цветовой охват: 100% – sRGB, 99.3% – AdobeRGB (Расширенный охват) Глубина цвета -- 8 бит+FRC Точность цветопередачи после каллибровки -- dE(average)=0.3; dE(max)=0.9 в AdobeRGB; -- dE(average)=0.7; dE(max)=1.7 в sRGB Частота ШИ-модуляции -- 17 500 Hz
  7. egor_post Про засветы: они критичны, если на мониторе делается цветокоррекция фото или видеоматериала. Там важно видеть правильное распределение яркости по картинке. При обычной работе оно незаметно вообще. Про кристаллический эффект: Единственный раз когда КЭ меня сильно напряг -- когда посидел за Цинтиком. Проблема возникала с серыми и белыми цветами -- вместо них я видел кашу из цветных пикселей, которая рябила при изменении положения головы относительно экрана. Возможно все из-за того, что я работал близко к экрану планшета. На всех остальных матовых мониторах, за которыми сидел проблем не замечал. Глаза не уставали.
  8. BopoH Можно, конечно. Даже нужно. Тема как раз и создавалась, чтобы помочь народу в выборе.
  9. Вышел HP Z27i Обзор: overclockers.ru AH-IPS-матрица 27" от LG Display (LM270WQ1) Полуматовое покрытие матрицы -- кристаллический эффект незаметен Разрешение -- 2560 x 1440 Заявленная скорость матрицы -- 8ms G2G Контрастность -- 700:1 Цветовой охват: 99% – sRGB, 72% – AdobeRGB (Стандартный охват) Глубина цвета -- 8 бит+FRC Точность цветопередачи после каллибровки -- dE(average)=0.46; dE(max)=0.98 Без ШИ-модуляции
  10. Всем привет! Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп. Постановка задачи: Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал. Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал. Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли. Решение: Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines. Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой. Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутинной замены материалов. Заранее спасибо. P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом.
  11. thirteen В личку отправил ссылку на книжки. Документацию можно скачать отсюда : http://www.maxon.net/support/documentation.html Есть еще хорошие видеоуроки, где их найти, сам знаешь. По Синеме: http://www.digitaltutors.com/tutorial/841-Introduction-to-CINEMA-4D-R14 По БодиПаинт: http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/922/Introduction-to-Maxon-BodyPaint-3D#.UuU4ZbRn1UQ
  12. В предвкушении)))
  13. Приятные работы. Спасибо за настроение)
  14. Оу, маленький принц)))
  15. Safronov Если поменять диалог на Maya 2011, то будет возникат следующая бага: выделяешь сетку жмешь Export Selection, и после этого майка зачем-то снимает выделение. Если не менять диалог, то выделение остается.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use