Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Наконец-то, в воскресенье (27 февраля) адоб выложил в сеть бета версию 11-ого flash player'а с поддержкой нового API Molehill 3D. Molehill позволяет рендерить 3D контент используя OpenGL и DirectX, что сильно сказывается на производительности в лучшую сторону. Скачать можно на labs.adobe.com. Т.к. это бета, то советую скачать active-x версию для IE (все равно им почти никто не пользуется). (На всякий случай ссылка на деинсталятор флэша, если понадобится его удалить.) Новый плеер сможет отображать до ~3 миллионов полигонов. При этом можно использовать пиксельные и вертексные шейдеры вплоть до второй версии. Если же ваша видео карта не поддерживается, то включается программная эмуляция (выполненая с использованием SwiftShader). Тормозит жутко, но примерное представление о содержании получить можно. Плюс ко всему небольшой бонус: в новом плеере поддерживаются игровые устройства, такие как руль, джойстик, или геймпад. Скорее всего финальная версия, выйдет ближе к апрелю. И тогда прощайте унылые турнтейблы, аля zbrushcentral. Оценить возможности нового плеера можно прямо сейчас (картинки кликабельны): - Например MAX Racer созданный компанией AlternativaPlatform при участии Adobe (осторожно много весит ~200 Mb) http://alternativaplatform.com/ru/demos/maxracer/ У них же, можно посмотреть видео других проектов, таких как "Осторова онлайн", которые скоро должны появится ввиде бета версии и "Метро 2033 Онлайн". Вот ссылка: http://alternativaplatform.com/ru/showcase/ Так же, они готовят свой новый бесплатный движок Alternativa3D 8, релиз которого состоится в апреле. - Еще один пример, созданный другими людми. Порт игрушки zombietycoon под флэш - Ну и конечно страничка с превью новой версии открытого 3D движка Away3D, с кодовым названием "метелка" Особенно интересны две презентации Затекстуреная голова ~8000 полигонов: и модель монстра: Для тех, кому особо интересно покопаться в коде, вот статья на русском http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/02/flash-player-11-api-molehill.html. В ней описано как в FlashDevelop скомпилировать проект с новым API. От себя замечу, что автор не врал, когда писал, что нужна именно 19786 версия Flex SDK. С другими почему-то не работает. UPD: Разработчики популярного игрового движка Unity3D объявили о возможности экспортировать проекты в флэш. Это позволит разработчикам создавать трехмерные игры и приложения для флеша используя C#, Boo, или JavaScript, вместо ActionScript. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах