Перейти к публикации
Alexey Grigoriev

Хардварный 3D Flash - бета версия

Рекомендованные сообщения

Наконец-то, в воскресенье (27 февраля) адоб выложил в сеть бета версию 11-ого flash player'а с поддержкой нового API Molehill 3D.

Molehill позволяет рендерить 3D контент используя OpenGL и DirectX, что сильно сказывается на производительности в лучшую сторону.

Скачать можно на labs.adobe.com. Т.к. это бета, то советую скачать active-x версию для IE (все равно им почти никто не пользуется).

 

(На всякий случай ссылка на деинсталятор флэша, если понадобится его удалить.)

 

Новый плеер сможет отображать до ~3 миллионов полигонов. При этом можно использовать пиксельные и вертексные шейдеры вплоть до второй версии. Если же ваша видео карта не поддерживается, то включается программная эмуляция (выполненая с использованием SwiftShader). Тормозит жутко, но примерное представление о содержании получить можно.

 

Плюс ко всему небольшой бонус: в новом плеере поддерживаются игровые устройства, такие как руль, джойстик, или геймпад.

 

Скорее всего финальная версия, выйдет ближе к апрелю. И тогда прощайте унылые турнтейблы, аля zbrushcentral.

 

Оценить возможности нового плеера можно прямо сейчас (картинки кликабельны):

 

- Например MAX Racer созданный компанией AlternativaPlatform при участии Adobe (осторожно много весит ~200 Mb)

 

http://alternativaplatform.com/ru/demos/maxracer/

maxracer_02_pre.jpg

У них же, можно посмотреть видео других проектов, таких как "Осторова онлайн", которые скоро должны появится ввиде бета версии и "Метро 2033 Онлайн".

Вот ссылка: http://alternativaplatform.com/ru/showcase/

 

Так же, они готовят свой новый бесплатный движок Alternativa3D 8, релиз которого состоится в апреле.

 

- Еще один пример, созданный другими людми. Порт игрушки zombietycoon под флэш

fa3cb92dd7aa7d.jpg

 

- Ну и конечно страничка с превью новой версии открытого 3D движка Away3D, с кодовым названием "метелка"

broomstick-splash.jpg

 

Особенно интересны две презентации

Затекстуреная голова ~8000 полигонов:

LoaderOBJTest.jpg

 

и модель монстра:

LoaderMD5Test.jpg

 

 

Для тех, кому особо интересно покопаться в коде, вот статья на русском http://pixxxxxel.blogspot.com/2011/02/flash-player-11-api-molehill.html. В ней описано как в FlashDevelop скомпилировать проект с новым API. От себя замечу, что автор не врал, когда писал, что нужна именно 19786 версия Flex SDK. С другими почему-то не работает.

 

UPD:

Разработчики популярного игрового движка Unity3D объявили о возможности экспортировать проекты в флэш. Это позволит разработчикам создавать трехмерные игры и приложения для флеша используя C#, Boo, или JavaScript, вместо ActionScript.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования