Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Apocalisso

Моделирование низко полигонального домика

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я (Maik) сегодня расскажу, как нам с вами смоделировать низко полигональный домик

 

(low-poli)

 

не буду говорить что лучше, и как лучше, моделировать объект. Каждый выбирает для себя удобный способ моделирование,

 

итак начнем: первое что нужно сделать это включить макс и создать бокс-box с такими параметрами

 

Length:159,146

 

Width:138,917

 

Height:13,396

 

Length segs:1

 

Width segs:1

 

Height segs:2

 

Далее конвертируйте бокс в Editable poli выделите верхний полигон бокса и примените slice plane

 

поверните slice plane по оси Y,на 90 и создайте линии как показана на рисунки»1

ab44cb1317bc.jpg

 

нажатием кнопки slice, далее не отключая slice plane, поверните его на 90 по оси Z и снова нажмите slice. Тем самым закончив подготовку подпорок рисунок»2

b7be2778e147.jpg

 

Далее выделите полигоны как показано на рисунки 3

e911ee1fef6a.jpg

 

примените к ним Bevel и установите такое, значении параметров»

 

Height:6,364

 

Outline Amount: -1,47

 

bevel type: group

 

нажмите ок.и не отключая выделение полигонов примените ещё Extrude c параметрами»

 

Extrusion Height: 67,47

 

“остальные настройки по умолчанию”нажав ок, снова включите Bevel и настройте параметры»

 

Height: 7,51

 

Outline Amound: 2,205

 

“остальные настройки по умолчанию”и в результате выше перечисленных действий получится у вас должно следующие, рисунок»4

13ff0c9bd2ef.jpg

 

Далее удаляем линии, для чего выделив так как показано на рисунки»5 нажмите кнопку remove

94777dd427d1.jpg

 

если все, линии не удаляются, удалите полигон так как показано на рисунки»6

 

и создайте новый в том месте где удалили инструментом create,не забывайте удалять вершины которые нам не нужны инструментом remove рисунок»6

063271e04072.jpg

 

вот что должно получится рисунок»7

ad95214b6704.jpg

 

Далее создайте и вытяните линии аналогичным способом инструментом slice plane и Extrude, как показано на рисунках»8»9

175d62de51dc.jpg

a5afc8e9abe2.jpg

 

Далее удалите полигоны рисунок»10

9bb6848f4f64.jpg

 

и ещё одно, не забудьте удалить полигон с низу дома.

 

Далее создадим лестницу для чего выделите полигон, как на рисунке»11 и применяем slice plane двигая slice plane по оси Y и Z как нам требуется

0b2c4723a6b0.jpg

 

Далее выделяем ту область что создали. И добавляем линии (slice) рисунок»12

6f4c4b5f24d7.jpg

 

Далее выделяйте полигоны и инструментом Extrude по порядку. выдавливаем, начнём с первого тот что с низу

 

вот параметры всех 6 полигонов начиная с 1

 

1: 41,862

 

2: 35,476

 

3: 30,064

 

4: 22,605

 

5: 16,262

 

6: 8,604

 

далее выделите полигон и добавьте линии. Рисунок»13

8631797c3b56.jpg

 

Дальше выделяем полигоны и выдавливаем инструментом Extrude рисунок 14

 

параметры» 42,06

 

Extrusion type: group

243f31d96afd.jpg

 

(Лестница готова)

 

Далее разделим границы для текстур для чего выделите полигоны вокруг дома и добавьте линию

 

инструментом slice plane рисунок»15

 

если хотите? наблюдать за изменением полигонов, вызовите окно так как показано на рисунке16

723ac19df6e5.jpg

4783c3d2732d.jpg

 

Далее добавьте дверь и окно, для чего сделайте так как показано на рисунке»17 на рисунке 17 вы можете видеть с помощью каких инструментом созданы линии. после создание линий удалите одну. та что выделена черным цветом (remove)

70922c46bd26.jpg

 

Далее выделяем и выдавливаем полигоны рисунок 18

 

параметры двери» 2,092

 

параметры окна» 1,799

 

параметры доски» 0,738

 

(остальные настройки по умолчанию)

3b32e7e927e3.jpg

 

всегда! удаляйте линии в тех местах, где они не нужны, и где за место 6 линии можно создать 1 полигонконечно, не разрушая вида объекта.

ea410acc9c51.jpg

 

таким образом, можно сократить количество полигонов, Что в модели low-poli как нельзя актуально.

 

Далее создадим, оградку для чего создайте линии рисунок»20 выделите полигоны создайте линии по горизонтали и добавьте по вертикали, инструментом cut (всё на изображении»20)

9823a7daef64.jpg

 

Далее выдавите полигоны, и создайте новые. (Cut)и снова выдавите рисунок»21 и 22 «23

6a5cd09d9416.jpg

 

4454a4bed6e4.jpg

 

cfc97531bcbf.jpg

 

видите, что получилась весьма «не корректно» поправьте вершины рисунок»24

ca2af7ac3a0b.jpg

 

удалите полигоны и соедините вершины инструментом weld рисунок»25

ddbaa92de7d0.jpg

 

если не соединяется, нажмите рядом с кнопкой weld немного провей кнопку setting и прибавьте значение счетчика Weld threshold на 0,30 или больше. все вершины соединены.

 

Далее создадим следующие, добавим линии рисунок»26

306320a2c106.jpg

 

Далее выделите полигоны, удалите их, и соедините вершины рисунок»27 не забудьте с начала выдавить их инструмент Extrude.

dcff17b8c6da.jpg

 

Далее соедините остальные боксы вот что должно выйти рисунок»28

f22c8ab855e5.jpg

 

добавьте немного побольше брусков скажем не 5, а 9 или 11 точно таким же образом что описывается выше идём дальше!

 

создайте доску в верху рисунок»29»

d3ad25727fd8.jpg

 

выдавите доску Extrude 1,66 и передвиньте вершины рисунок»30

66dcd19d97ef.jpg

 

идём дальше,(не забывайте удалять вершины и линии которые (не нужны)(лишние)

 

далее будем делать крышу для чего сделаете следующие рисунок»31»выдавите полигон

6b8e6ed4d182.jpg

 

32» выделите полигоны 4 колон и выдавите (1)» Extrude 2,605 (2)»Bevel Height 2,683 Outline Amount -1,534

18aef9bad885.jpg

 

выдавите с этих сторон, что бы получилось так рисунок»33

334cbc57f2d4.jpg

 

Далее создайте линии вдоль крыши вот так (slice plane) «34

c1311f596b8e.jpg

 

выделите полигоны по бокам крыши и выдавите их Extrude 18,943 отредактируйте, двигая полигон

 

рисунок»35

5c51e7e2d393.jpg

 

выделите и выдавите полигоны так как показано рисунках «36»37 Extrude 12,692

8b73153945b7.jpg

7a79d7dd5c20.jpg

 

редактируйте полигоны если выдавливается криво:)

 

точно также сделайте с левой стороны. Далее удалите полигоны и соедините вершины аналогичным способом, как соединяли бруски. вот что у нас с вами должно получится рисунок»38

9b665b2af2c0.jpg

 

далее заделаем брешь в задней части дома для чего снова выдавите полигоны рисунок»39

cb1e433ad812.jpg

 

Extrude 10,047

 

Extrude 81,884 и отсеките лишние края для чего выделите полигон

 

создайте линии поворачивая slice plane как нужно по оси У рисунок»40 и удалите после добавление линий с обоих сторон те полигоны которые отчерчены зелённым

b2324b858b62.jpg

 

точно такими действиями какими мы заделывали дырку заделайте в впереди. если вам не удобен slice plane можно использовать за место его инструмент cut.вот что мы имеем рисунок»41

3462a246ad8a.jpg

 

далее всё что вам нужно это добавить доски по всему дому используя инструменты (Extrude ) (Slice plane)(Cut) (weld)(create) выбирайте c кем вам удобней работать. Рисунок»42»43

78ecd9900bf1.jpg

e05cf042591a.jpg

 

ну вот и почти всё поглядите на дом чего думаете не хватает? правильно трубы. Давайте создадим её

 

для чего создайте линии инструментом CUT рисунок»44

9a4ca39c24a1.jpg

 

и выдавите и отредактируйте как показано на рисунке»45

69b46fa2c187.jpg

 

кстати не забудьте добавить дверную ручку попрактикуйтесь в создание, и создайте её.

 

ну вот и мы подошли к концу урока теперь посмотрите сколько полигонов в модели

84c562f86099.jpg

 

668,у меня такое число, а у вас? если у вас больше моего то вероятней всего вы не удалили полигоны или линии (не нужные линии)тем самым повысив количество полигонов, а если у вас меньше чем у меня, то тогда вы увидели те линии которые я не увидел. ну вот и всё дамы и господа мы подошли к концу урока.

 

надеюсь новичкам урок пригодился! и они узнали много нового, что касается профи. они наверняка не нашли для себя не чего интересного J всем пока и удачи в ваших начинаниях!

 

по всем вопросом пишите mik-aksyonov@yandex.ru

 

 

 

Автор: Maik

Источник: 3d-uroki.org

1v.jpg.ff632cba695f04dd833a1caca40be0c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, полезный урок.:))) Только вот мне кажеться что можно сделать то же самое с меньшим кол вом полигонов.:))) НО это уже мелочи. А так очень хороший и полезнай урок.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, методы подхода интересны, спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получается!

 

<r>warning - "Новичек!!"<br/>

<br/>

"поверните slice plane по оси Y,на 90 и создайте линии как показана на рисунки»1"<br/>

не получается! можно ли по-подробней? <E>:oops:</E></r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.

Так пока вас дождалась, у меня уже то получилось! а теперь новое не получатеся!

 

"и создайте новый в том месте где удалили инструментом create"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший и точный урок. можно тоже самое с plane сделать, возни правдо больше, но рендер быстрее, более подходит для слабого железа.

5a983349a733a_Head_1.thumb.jpg.507d4b62cfed043cf41623dc85b9cdfe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования