Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Город с улицами через Greeble

Рекомендуемые сообщения

00_494.jpg

 

Думаю понятно и без описания.

Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню.

greeble_01_130.jpg

greeble_02_155.jpg

greeble_03_106.jpg

 

здесь по видимому применяется Turbosmooth

greeble_04_117.jpg

greeble_05_121.jpg

greeble_06_513.jpg

greeble_07_297.jpg

greeble_08_178.jpg

 

Финал

00_494.jpg

00.jpg.499e654db392ade362944922d691c48b.jpg

greeble_cityGreeble-2.thumb.jpg.6e06f2b73f5e6e2e3d903461fbe3c770.jpg

greeble_08.jpg.6c70d4c628d1a51c44fb1a929e928bf3.jpg

greeble_07.jpg.f8b9e1111f78df21745f7e4e4f34b68c.jpg

greeble_06.jpg.31e83d809e397e8be3c7e3d466119cd0.jpg

greeble_05.jpg.864221190525a4ba76759cba0874158e.jpg

greeble_04.jpg.2e31695719c400e9c4782babb31252a7.jpg

greeble_03.jpg.24c88c5b62d9173ecd9d3026e7694e4e.jpg

greeble_02.jpg.dd9997f8f5da90ca4e5d07434babb7bc.jpg

greeble_01.jpg.c806b1e7a1ea4f7d426cc05e093f1362.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashkan

May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh.

 

И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashkan

урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement

19819278.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования