Перейти к публикации
Trofei

Город с улицами через Greeble

Рекомендованные сообщения

00_494.jpg

 

Думаю понятно и без описания.

Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню.

greeble_01_130.jpg

greeble_02_155.jpg

greeble_03_106.jpg

 

здесь по видимому применяется Turbosmooth

greeble_04_117.jpg

greeble_05_121.jpg

greeble_06_513.jpg

greeble_07_297.jpg

greeble_08_178.jpg

 

Финал

00_494.jpg

00.jpg.499e654db392ade362944922d691c48b.jpg

greeble_cityGreeble-2.thumb.jpg.6e06f2b73f5e6e2e3d903461fbe3c770.jpg

greeble_08.jpg.6c70d4c628d1a51c44fb1a929e928bf3.jpg

greeble_07.jpg.f8b9e1111f78df21745f7e4e4f34b68c.jpg

greeble_06.jpg.31e83d809e397e8be3c7e3d466119cd0.jpg

greeble_05.jpg.864221190525a4ba76759cba0874158e.jpg

greeble_04.jpg.2e31695719c400e9c4782babb31252a7.jpg

greeble_03.jpg.24c88c5b62d9173ecd9d3026e7694e4e.jpg

greeble_02.jpg.dd9997f8f5da90ca4e5d07434babb7bc.jpg

greeble_01.jpg.c806b1e7a1ea4f7d426cc05e093f1362.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ashkan

May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh.

 

И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ashkan

урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement

19819278.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования