Trofei 0 Опубликовано: 17 марта 2011 Думаю понятно и без описания. Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню. здесь по видимому применяется Turbosmooth Финал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashkan 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oserai 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 ashkan May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh. И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 ashkan урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах