IronMirror 0 Опубликовано: 17 марта 2011 Бог Забвения, ходит по полям сражения и забирает души падших воинов, питаясь их воспоминаниями о земной жизни. Подробнее опишу завтра, и первые эскизы и поиски тоже выложу. Еще точно не знаю, будет это богиня или бог. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Описание: Богиня Забвения появляется в час жестоких и кровопролитных сражений. Поля сражений для нее как пиршеский стол, а воспоминания душ павших воинов как лучшая пища и вино. Поглощая память мертвых тел и отпуская души в ад или рай, Богиня за многие годы стала символом тайного знания, недоступного ниодному из смертных. В образе красивой девушки на драконообразной слепой лощади она перемещается по полям сражений. Ее обнаженное тело под шипастыми доспехами является последним восхитительным видением умирающих солдат перед забвением. Лица ее никто не видел, ибо оно скрыто капюшоном, но те кто заглянул под этот капюшон клянутся, что видели там только бездну миров, притягивающую внутрь, умиротворяющую, заставляющую забыть все. Пока только начал работать над эскизом. К сожалению времени ни так много, как хотелось бы: Изменено 26 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Вот смотрю, что многие на раннем этапе пренебрегают оружием. Мне кажется оно дополняет персонажа и с ним уже легче что-то цельное сфарганить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Да я сейчас работаю над более подробным эскизом) Надо ж еще лошадку продумать и оружие тоже. Этот эскиз начальный, чтоб продемонстрировать в каком направлении я мыслю, ну и хотелось бы какую-нить дискуссию пробудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 21 марта 2011 (изменено) Еще эскизы самой богини и ее лошадки. Изменено 26 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Новый эскиз, наверное финальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Последний нравиться :II: Жду в 3д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 26 марта 2011 gd6 спс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 26 марта 2011 IronMirror Интересно) а не будут ли штанишки падать!?) :-) думаю стоит что-то тип такого сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyanuil 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Здорово! ;-) Делай уже сразу на коне, суперский концепт и первый. По полям-то ходить пешим строем запарится и души на чем-то таскать тоже нужно Щас представил - ног у коня нету, только дымка под сбруей и лохмотья тащатся. Парит в воздухе..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Kurg Хотелось бы там, чтоб было открытое тело. Так имхо секси) Хотя мысли были чтонить придумать и туда, чтоб штанишки не падали))) Imyanuil Хотел вначале ноги коню сделать, но твоя идея с дымкой и лохмотьями очень понравилась. Возможно сделаю так. Спасибо!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 26 марта 2011 IronMirror Прикольный диябло! Но штаны надо все таки чем то придержать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Может так попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyanuil 0 Опубликовано: 26 марта 2011 IronMirror Всегда пожалуйста ) Это у них в воображении штаны спадают )))) Все с первого раза хорошо поймал. У тебя наворотов и так хватает, а первоначальный целостный кусок голой плоти (мож угадаю - мертвенно-бледной фосфорисцирующей ?) создает контраст великолепный. Ремнями делится, членится, исчезает. Изюминка похоронится под банальными прибамбасами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Даешь оружие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Даа, асимметрия здесь победила окончательно Осторожней с таким количеством деталей - можно и не успеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 27 марта 2011 IronMirror В 3D будет круто выглядеть! Тока надо бы плащ добавить ;-) Осторожней с таким количеством деталей - можно и не успеть. Тут скорее в ограниченное количество треугольников надо уложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Ага дело будет сложным. Если сделаю всетаки коня, то сложность будет в двойне - с количеством треугольников на два объекта и местом под текстуры тоже. Ну ничего - какойто вариант более менее приемлемый я придумаю). Спасибо за внимание.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Болванка лошадки для скульпта в збраше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 займись сначала персонажем, лошадь подождет она второстепенна... Грудь можно тряпками обмотать и пах тоже, либо еще что-то, как-то не логично такие доспехи и столько открытого тела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Над персом уже вовсю работаю. В процессе додумаю костюмчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах