Dobrij 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Хочу смоделировать и отвизуалить цветок... вообще задумка сделать лилию, но первый блин как говорится.. так что сначала розу ) Пока даже не представляю, как ее моделить буду, но это не проблема, ченить придумаю. А вот с визуализацией хуже. Рендерить буду менталом, а я с ним (в принципе как и с любым другим) - на вы. Надеюсь с настройками текстур и ментала поможете. Буду благодарен за хорошую летературу по рендеру (желательно не 900-страничные книги ). рефы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Dobrij Если юзаешь Макс то просмотри этот видео-тутор, для плавного спокойного ознакомления Digital Tutors Introduction to Mental Ray in 3dsMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Первые попытки моделинга... пока чет не очень на розу похоже =\ или мне кажется? microsa, спасибо, гляну ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 марта 2011 Dobrij, возможно эти ссылки помогут http://arttalk.ru/articles/content/modelirovanie-tsvetov-tyulpanov http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4568 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 25 марта 2011 RIDDICK, спасибо, очень хороший урок, особенно если листья рельефные ) В принципе почти так же делал, но контроля меньше было ) Переделал бутон заного, не на много лучше получилось ) Хочу еще попробывать сплайнами сделать... хотя никогда не моделил толком ими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 25 марта 2011 что-то не весело )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Попробовал сплайнами... пробный лепесток сделал довольно быстро, и выглядит он довольно неплохо. Попробовал начать делать бутон - времени ушло уйму =\ в среднемахровой розе 30-39 лепестков... по-моему можно свихнуться каждый сплайнить заного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Еще раз переделал бутон.. уже ближе к тому, что хотел сделать ) Где можно почитать хорошие статьи по освещению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 28 марта 2011 Сидел рендер изучал... выкрутил Final Gather на максимум.. больше не буду так делать :smile: дооолго )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 microsa, спасибо за уроки. посмотрел, тема! все достаточно быстро и понятно.. а есть что-то подобное о настройке материалов, шейдеров? и про освещение еще! )) чет начал пытаться текстуру нарисовать на цветочек.. мучения прогли почти даром =\ максимум что вышло - листик, не очень то похожий на себя _) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 Понапихал текстур в материал куда знал и куда не знал... Может еще не все потеряно :smile: а уроков хороших по шейдерам я бы посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 Gnomon - Look Development with mental ray Попробуй этот глянуть еще, я менталом не пользуюсь лень его осваивать В-рей проще но тоже не валом уроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iky 0 Опубликовано: 3 апреля 2011 Dobrij у розы все лепестки практически одной величины (по высоте лепестка). когда роза раскрывается, нижние лепестки находятся почти под прямым углом к чашелистику. у тебя роза елочкой выглядит, уж извини... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах