Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу смоделировать и отвизуалить цветок... вообще задумка сделать лилию, но первый блин как говорится.. так что сначала розу ) Пока даже не представляю, как ее моделить буду, но это не проблема, ченить придумаю. А вот с визуализацией хуже. Рендерить буду менталом, а я с ним (в принципе как и с любым другим) - на вы. Надеюсь с настройками текстур и ментала поможете. Буду благодарен за хорошую летературу по рендеру (желательно не 900-страничные книги :) ).

рефы:

.thumb.jpg.6a23a075abab46013df37ed2628857b7.jpg

.thumb.jpg.f4eae762cbebddcd7161474b2278f3a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Если юзаешь Макс то просмотри этот видео-тутор, для плавного спокойного ознакомления

Digital Tutors Introduction to Mental Ray in 3dsMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые попытки моделинга... пока чет не очень на розу похоже =\ или мне кажется?

 

microsa, спасибо, гляну )

rose1.jpg.d48ef495ac5805fe4d072a03117c3eee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, спасибо, очень хороший урок, особенно если листья рельефные ) В принципе почти так же делал, но контроля меньше было )

 

Переделал бутон заного, не на много лучше получилось ) Хочу еще попробывать сплайнами сделать... хотя никогда не моделил толком ими.

rose2.jpg.815490b02b123cf818028bbf291c19ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сплайнами... пробный лепесток сделал довольно быстро, и выглядит он довольно неплохо. Попробовал начать делать бутон - времени ушло уйму =\ в среднемахровой розе 30-39 лепестков... по-моему можно свихнуться каждый сплайнить заного.

pet2.jpg.7830a0de7015c0d88579fe3e4b53b293.jpg

pet.jpg.f68ec6745e941ce58cdb0b3fdc63626d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз переделал бутон.. уже ближе к тому, что хотел сделать )

 

Где можно почитать хорошие статьи по освещению?

rose4_1.jpg.c37d245a486e2806962dddbf99ae1780.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел рендер изучал... выкрутил Final Gather на максимум.. больше не буду так делать :smile: дооолго ))

rose4_2.jpg.8f7190778803ff1e5ea78d1b008f7b7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

microsa, спасибо за уроки. посмотрел, тема! все достаточно быстро и понятно..

а есть что-то подобное о настройке материалов, шейдеров? и про освещение еще! ))

 

чет начал пытаться текстуру нарисовать на цветочек.. мучения прогли почти даром =\ максимум что вышло - листик, не очень то похожий на себя _)

rr.jpg.cee0af05b06e24ad393030187e5c0d29.jpg

list.jpg.d54b1bca7c082f8a793e4fb0061e54a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понапихал текстур в материал куда знал и куда не знал... Может еще не все потеряно :smile:

а уроков хороших по шейдерам я бы посмотрел.

rosse.jpg.817fd47043d2ad95d9bbe77a9badc79b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnomon - Look Development with mental ray :) Попробуй этот глянуть еще, я менталом не пользуюсь лень его осваивать В-рей проще но тоже не валом уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

у розы все лепестки практически одной величины (по высоте лепестка). когда роза раскрывается, нижние лепестки находятся почти под прямым углом к чашелистику.

у тебя роза елочкой выглядит, уж извини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования