Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

firetwister

Раскрась меч конкурс текстурирования

Победитель конкурса. Голосование  

11 проголосовавших

  1. 1. Победитель конкурса. Голосование

    • Ihtiandr
      2
    • Zhev
      3
    • firetwister
      6


Рекомендуемые сообщения

Награды розданы. Рид

Итак, конкурс по текстурированию меча :)

Меч смоделирован достаточно давно по фоткам меча "Анатрос - меч земли" (Anathros - sword of earth)

Модель экспортирована в OBJ-формат... возможно вам придётся прогулятся по группам сглаживания в частности на клинке (сколько не бился, а сохранить смусинг группы при экспорте так и не смог)

 

Вся мелкая детализация меча сделана геометрией, так что если пожелаете - можете её удалить/заменить... сама модель (без мелких деталей) должна оставаться неизменной.

 

Меч может быть предтсавлен на конкурс в любом виде... от пронившей деревяшки до космического крейсера - решать вам (короче извращайтесб, как можете :-) )

 

Итак, поехали :)

Срок окончания конкурса - воскресенье 21:00 по МСК

Выкладываем работы с 21:00 по 00:00 по МСК

Опоздавших ждать будем :)

anathros.thumb.jpg.0e4286c560458e3b1ec6c3968707117a.jpg

anathros.rar

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли много?

Ну я про то, что два конкурса как никак? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про флешку не знал :)

да и конкурс текстуринга меч всё равно ожидался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, классная моделька :)

Я участвую :)

 

Предлагаю запускать оба конкурса пораллельно, но сроки установить такие что бы могли участвовать в обоих конкурсах все желающие :)

 

Например, окончание обоих конкурсов через две недели. За это время можно и помоделить и потекстурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, че так не активно? Давай все вливайтесь :)

 

Ihtiandr, че у тебя за тяга уменьшать сроки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я за неделю полюбому не разорвусь на два конкурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valerka, так ты участвуешь в текстуринге? Предлагай свои сроки. Если че можно и прием работ по Флешке сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, сто процентов не обещаю, но я постараюсь за две недели. Есть силы независящие от меня )

хотя есть другая сторона медали, это те люди, которы не будут участвовать в конкурсе "флешка", что тогда? хотя, хз?

Конечно лучше разделить, и не рвать попу на два стула :smile:

ничего страшного не случится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valerka

не страшно... опоздавших с результатом можно будет подождать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ihtiandr, че у тебя за тяга уменьшать сроки?

Было бы там чего текстурить, по хорошему одного вечера достаточно, но вот лень .... чтоб ее ..

ну тогда погнали

куда погнали не вижу модельки на скачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока рано гнать :)

в воскресенье выложу модель :)

может до воскресенья народу поприбавится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы там чего текстурить, по хорошему одного вечера достаточно, но вот лень .... чтоб ее ..

Ну эт зависит от подхода, можно на текстуринг одного полика потратить неделю и получить шедевр. А можно на сложнейшую модель потратить 15 минут и загубить ее :)

 

firetwister

да, пожалуй лучше до воскресенья, как раз флешку добьем и всем составам на меч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора реанимировать тему :)

 

Остались не оговоренными сроки конкурса. Думаю надо делать ставшие уже стандартные сроки - до вечера воскресенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята извините, у мну не получиться принять участие :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ihtiandr

Ребята извините, у мну не получиться принять участие

н-да... жаль :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель выложил в первом посте

ждём результаты к воскресенью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че... погнали красить железяку :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера часа полтора вертел меч. А задачка то сложнее оказалась чем я думал :)

 

Вопервых в мече просто ТЬМА полигонов, и моя машина ощутимо подтормаживает.

Топология прото жесть :) от такого обилия неправильных поликов (треугов, пятиугов и т.д.) прото становится страшно :)

Во вторых, меч вставляется едит мешом (с которым я никогда в жизни не работал), а при конвертации в едит поли топология почемуто накрывается медным тазом.

В третьих, как я подозреваю сделать UV развертку у меня врятли получится, из-за громадного количества поликов, и глюков при конвертации...

 

Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решать. Этот меч прям вызов моим способностям :)

Буду пытаться добиться че нить стоящего процедурными текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev

Вопервых в мече просто ТЬМА полигонов, и моя машина ощутимо подтормаживает.

м? а у меня всё нормально работает... я ещё с некоторых деталей модельки мешсмус удалил :-)

Топология прото жесть от такого обилия неправильных поликов (треугов, пятиугов и т.д.) прото становится страшно

меч делал год назад... тогда моделил хуже :)

Во вторых, меч вставляется едит мешом (с которым я никогда в жизни не работал), а при конвертации в едит поли топология почемуто накрывается медным тазом.

ща качну себе OBJ формат меча на работе - гляну... никаких проблем быть не должно вроде

а в принципе особой разницы между edit mesh и poly не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех ёлы палы... два раза качнул свой архив, а распаковать не могу - пишет, что архив повреждён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м? а у меня всё нормально работает... я ещё с некоторых деталей модельки мешсмус удалил

А у тебя что за машина?

 

У меня вот ноут http://www.neotorg.ru/www/notebooks_descripts/notebook_id/861/

Брал не так давно и по сравнению с предыдущей машиной думал что беру чуть ли не космический корабль :smile:

Когда в объекте количество поликов приближается к 300 тыс. в Максе становится практически невозможно его редактировать...

 

В твоем мече, если не ошибаюсь, где то толи 118 тыс толи 180 тыс поликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования