Перейти к публикации
firetwister

Раскрась меч конкурс текстурирования

Победитель конкурса. Голосование  

11 пользователей проголосовало

  1. 1. Победитель конкурса. Голосование

    • Ihtiandr
      2
    • Zhev
      3
    • firetwister
      6


Рекомендованные сообщения

Награды розданы. Рид

Итак, конкурс по текстурированию меча :)

Меч смоделирован достаточно давно по фоткам меча "Анатрос - меч земли" (Anathros - sword of earth)

Модель экспортирована в OBJ-формат... возможно вам придётся прогулятся по группам сглаживания в частности на клинке (сколько не бился, а сохранить смусинг группы при экспорте так и не смог)

 

Вся мелкая детализация меча сделана геометрией, так что если пожелаете - можете её удалить/заменить... сама модель (без мелких деталей) должна оставаться неизменной.

 

Меч может быть предтсавлен на конкурс в любом виде... от пронившей деревяшки до космического крейсера - решать вам (короче извращайтесб, как можете :-) )

 

Итак, поехали :)

Срок окончания конкурса - воскресенье 21:00 по МСК

Выкладываем работы с 21:00 по 00:00 по МСК

Опоздавших ждать будем :)

anathros.thumb.jpg.0e4286c560458e3b1ec6c3968707117a.jpg

anathros.rarПолучение информации...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слишком ли много?

Ну я про то, что два конкурса как никак? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про флешку не знал :)

да и конкурс текстуринга меч всё равно ожидался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister, классная моделька :)

Я участвую :)

 

Предлагаю запускать оба конкурса пораллельно, но сроки установить такие что бы могли участвовать в обоих конкурсах все желающие :)

 

Например, окончание обоих конкурсов через две недели. За это время можно и помоделить и потекстурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теме :x ток запустите в выходные на недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, че так не активно? Давай все вливайтесь :)

 

Ihtiandr, че у тебя за тяга уменьшать сроки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я за неделю полюбому не разорвусь на два конкурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka, так ты участвуешь в текстуринге? Предлагай свои сроки. Если че можно и прием работ по Флешке сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, сто процентов не обещаю, но я постараюсь за две недели. Есть силы независящие от меня )

хотя есть другая сторона медали, это те люди, которы не будут участвовать в конкурсе "флешка", что тогда? хотя, хз?

Конечно лучше разделить, и не рвать попу на два стула :smile:

ничего страшного не случится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka

не страшно... опоздавших с результатом можно будет подождать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ihtiandr, че у тебя за тяга уменьшать сроки?
Показать больше  

Было бы там чего текстурить, по хорошему одного вечера достаточно, но вот лень .... чтоб ее ..

  Цитата
ну тогда погнали
Показать больше  

куда погнали не вижу модельки на скачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока рано гнать :)

в воскресенье выложу модель :)

может до воскресенья народу поприбавится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ihtiandr писал:
Было бы там чего текстурить, по хорошему одного вечера достаточно, но вот лень .... чтоб ее ..
Показать больше  

Ну эт зависит от подхода, можно на текстуринг одного полика потратить неделю и получить шедевр. А можно на сложнейшую модель потратить 15 минут и загубить ее :)

 

firetwister

да, пожалуй лучше до воскресенья, как раз флешку добьем и всем составам на меч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора реанимировать тему :)

 

Остались не оговоренными сроки конкурса. Думаю надо делать ставшие уже стандартные сроки - до вечера воскресенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята извините, у мну не получиться принять участие :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель выложил в первом посте

ждём результаты к воскресенью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че... погнали красить железяку :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера часа полтора вертел меч. А задачка то сложнее оказалась чем я думал :)

 

Вопервых в мече просто ТЬМА полигонов, и моя машина ощутимо подтормаживает.

Топология прото жесть :) от такого обилия неправильных поликов (треугов, пятиугов и т.д.) прото становится страшно :)

Во вторых, меч вставляется едит мешом (с которым я никогда в жизни не работал), а при конвертации в едит поли топология почемуто накрывается медным тазом.

В третьих, как я подозреваю сделать UV развертку у меня врятли получится, из-за громадного количества поликов, и глюков при конвертации...

 

Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решать. Этот меч прям вызов моим способностям :)

Буду пытаться добиться че нить стоящего процедурными текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

  Zhev писал:
Вопервых в мече просто ТЬМА полигонов, и моя машина ощутимо подтормаживает.
Показать больше  

м? а у меня всё нормально работает... я ещё с некоторых деталей модельки мешсмус удалил :-)

  Zhev писал:
Топология прото жесть от такого обилия неправильных поликов (треугов, пятиугов и т.д.) прото становится страшно
Показать больше  

меч делал год назад... тогда моделил хуже :)

  Zhev писал:
Во вторых, меч вставляется едит мешом (с которым я никогда в жизни не работал), а при конвертации в едит поли топология почемуто накрывается медным тазом.
Показать больше  

ща качну себе OBJ формат меча на работе - гляну... никаких проблем быть не должно вроде

а в принципе особой разницы между edit mesh и poly не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех ёлы палы... два раза качнул свой архив, а распаковать не могу - пишет, что архив повреждён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  firetwister писал:
м? а у меня всё нормально работает... я ещё с некоторых деталей модельки мешсмус удалил
Показать больше  

А у тебя что за машина?

 

У меня вот ноут http://www.neotorg.ru/www/notebooks_descripts/notebook_id/861/

Брал не так давно и по сравнению с предыдущей машиной думал что беру чуть ли не космический корабль :smile:

Когда в объекте количество поликов приближается к 300 тыс. в Максе становится практически невозможно его редактировать...

 

В твоем мече, если не ошибаюсь, где то толи 118 тыс толи 180 тыс поликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования