Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Irregularibus

DW5_Irregularibus_2D - God

Рекомендуемые сообщения

Привет всем соучастникам :II: Уже кучу времени потерял думая над концепцией мега-бога, делал зарисовки на бумаге, но не шло как-то, в итоге решил идти не от концепции к рисунку, а от рисунка к концепции :lol: В общем персонаж будет мутировать и как только станет понятно во что он превратится, получит название :o Пока понятно только что персонаж женского полу и будет с технологическим уклоном.

Пока 2 наброска. Технологичный пока только котелок, над "одеждой" думаю-пробую. Вобщем конечно пока уныло, но когда-то же надо было создать вип :-o

dominance_timeGOD_05.jpg.df134e89edbab824319be4c5c4b572cd.jpg

dominance_timeGOD_03.jpg.2f6e72f4461f8d6d84d28075c53d7fca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, главное начать :)

усложняй, пока это тетка в маске

на данном этапе помогает эдакий подход, когда рисуешь че попало кистями разных форм, в данном случае - техно, скайфай - самое оно, а там и прояснится образ :cool:

ну это как вариант :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, кидай скетчи, народ отзывчивый всегда подскажет и направит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость :) Обязательно буду выкладывать ибо и правда надеялся на поддержку и советы |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вариант интересней, причем не только за счет того что там много наворочено, а больше из-за разнообразия форм, линий, материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Irregularibus Первый безусловно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага мне тоже первый больше импонирует, просто думал попробовать позу другую, спасибо, буду дальше крутить :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то первый эскиз не пошёл, малякал и как обычно вылезла банальная фентези :lol:

параллельно рисуются какие-то интересные техно-запчасти, но пока в единое целое не собираются %)

dominance_timeGOD2_1.thumb.jpg.bb6408c112406a82555c2a4bce0bde33.jpg

dominance_timeGOD_11.thumb.jpg.b63ce95e1c5b285c85893989f93a8f76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вылезла банальная фентези
и так 80 % пользователей создают банальных ангелов, демонов, роботов и монстров. Здесь дело ИМХО не банальности а в конструктивной особенности, ракурсе и композиции.... Чем круче это все тем выиграшней работа, ну и конечно техника исполнения.

1вый воин не плохой. И если изменить ракурс, стойку, особенность доспеха или оружия и т. д. думаю будет клевый перс.

2ой оч. задумка клевая но спиной к зрителю не оч. хорошая идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikt

согласен насчёт техники и подачи, но я бы не назвал это своими сильными сторонами : ) хотя и стремлюсь )

насчёт второго согласен - не годится спиной, буду перерисовывать, ну этож вип, вот пусть тут будет видно как дело двигалось :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не апал вип, ибо по сути затык был, но вот как-то так неожиданно торкнуло и за несколько последних ночей на что-то выбрел, думал совместить фентези одёжку с кибер/стимом, короче накрутил чего-то ) Думаю моя богиня будет повелительницей искажений |) собственно будут ещё прорисовываться лапти, руки и возможно в руках что-то (или двуручную волыну аля алебарда или одна перча боевая а во второй скипетр - вобщем как пойдёт), пока же прикинул просто как она будет искажаться, позже это тоже будет подгоняться, ну и с задником что-то ещё будет происходить. Вот.

Надеюсь на советы и критику, ибо могу что-то не видеть, ну и просто от хороших идей не откажусь :)

dominance_timeGOD3_3_downsize.thumb.jpg.fef6e03953af531f3d8fa9d1c2e411af.jpg

dominance_timeGOD3_1.thumb.jpg.274500a6c83344971a3d010166b48cf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, кстати интересная тема может получиться с искажениями. Развивай!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не облажаться
ты уже этим скетчам не облажался! Все получится, уверен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой ап, теперь барышня с "руками" (с руками намучался, не исключено что и это не последний вариант) ну и ноги теперь другие, вариант без искажений. времени всё меньше, а работа всё хуже продвигается, глаз уже "замылился" ( как всегда не откажусь от критики и советов :) вопрос задника тоже становится уже ребром - что-то внятное уже не успею изобразить, прийдётся выкручиваться как-то (

dominance_timeGOD3_11_downsize.thumb.jpg.93bac9b25ec179d58b858eaafba3d983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Irregularibus

 

Отлично получается, окружение это конечно нужная вещь, но мне кажется более важным для вас успеть обосновать в рисунке саму идею, потому как бог искажений это не так ясно как скажем бог смерти, идея заманчивая и хотелось бы видеть ее раскрытие, в смысле почему же это все таки бог искажений а не чего там еще (потому что Зуноид последнего уже забил :-) ) УДАЧИ АМИГО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mickey, пасиб :) Насчёт самого перса вы правы, ещё масса работы, НО большая часть есть и примерное направление куда двигаться тоже имеется, а вот с задником пока никаких идей, подумываю о том чтобы задник как-раз и показал как искажается пространство вокруг богини, помимо искажённых проекций её самой.

Ну и надо будет, конечно, её историю написать, дескать есть такая богиня, живёт сразу в нескольких измерениях, отчего практически неуязвима, искажает не только пространство но и время. никто раньше не слышал о ней, её способности говорят о явно божественной сущности, но ни в одном из пантеонов богов, нет упоминаний о ней |)

зы. Зуноид? ху из? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересные формы. Только шлем смущает, слишком квадратный, спорит с общей пластикой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edvart возможно вы правы, все ведь по-разному воспринимают увиденное, я не вижу квадратности, ну есть конечно массивность и некоторая грубость, но вроде в рамках образа

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после кучи перерисовок рук получилась вот такая клешня с помощью которой богиня и манипулирует пространством, собственно этим она и занята на улочке какого-то городка, раньше не рисовал ночной город, поэтому хорошо что в концепцию укладывается его искривление, потому что иначе было бы видно как он коряво нарисован ;) лапти ещё в процессе, искривление процессе, клешня в процессе... короче говоря всё в процессе, похоже не успею сдаться, но буду пытаться - перед смертью не надышишься |) надеюсь я задником не испорчу вид картинки - у меня это случается, иногда персонаж без задника выглядит выигрышнее, просто в этой работе хотелось чего-нибудь искривить :lol:

dominance_timeGOD3_28.thumb.jpg.d82a5ca6eefe2f464e7028c43bd8e6ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Irregularibus

Персонаж очень нравится, идея интересная, техническое исполнение прерса класная............

, но на таком активном (гипер активном))) фоне он начинает пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolust, спасибо, и правда есть такой момент, теряется на фоне персонаж. есть пара мыслей как как акцентировать внимание на персонаже, буду пробовать |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования