Перейти к публикации
Irregularibus

DW5_Irregularibus_2D - God

Рекомендованные сообщения

Привет всем соучастникам :II: Уже кучу времени потерял думая над концепцией мега-бога, делал зарисовки на бумаге, но не шло как-то, в итоге решил идти не от концепции к рисунку, а от рисунка к концепции :lol: В общем персонаж будет мутировать и как только станет понятно во что он превратится, получит название :o Пока понятно только что персонаж женского полу и будет с технологическим уклоном.

Пока 2 наброска. Технологичный пока только котелок, над "одеждой" думаю-пробую. Вобщем конечно пока уныло, но когда-то же надо было создать вип :-o

dominance_timeGOD_05.jpg.df134e89edbab824319be4c5c4b572cd.jpg

dominance_timeGOD_03.jpg.2f6e72f4461f8d6d84d28075c53d7fca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, главное начать :)

усложняй, пока это тетка в маске

на данном этапе помогает эдакий подход, когда рисуешь че попало кистями разных форм, в данном случае - техно, скайфай - самое оно, а там и прояснится образ :cool:

ну это как вариант :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, кидай скетчи, народ отзывчивый всегда подскажет и направит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывчивость :) Обязательно буду выкладывать ибо и правда надеялся на поддержку и советы |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант интересней, причем не только за счет того что там много наворочено, а больше из-за разнообразия форм, линий, материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irregularibus Первый безусловно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага мне тоже первый больше импонирует, просто думал попробовать позу другую, спасибо, буду дальше крутить :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то первый эскиз не пошёл, малякал и как обычно вылезла банальная фентези :lol:

параллельно рисуются какие-то интересные техно-запчасти, но пока в единое целое не собираются %)

dominance_timeGOD2_1.thumb.jpg.bb6408c112406a82555c2a4bce0bde33.jpg

dominance_timeGOD_11.thumb.jpg.b63ce95e1c5b285c85893989f93a8f76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Irregularibus писал:
вылезла банальная фентези
Показать больше  
и так 80 % пользователей создают банальных ангелов, демонов, роботов и монстров. Здесь дело ИМХО не банальности а в конструктивной особенности, ракурсе и композиции.... Чем круче это все тем выиграшней работа, ну и конечно техника исполнения.

1вый воин не плохой. И если изменить ракурс, стойку, особенность доспеха или оружия и т. д. думаю будет клевый перс.

2ой оч. задумка клевая но спиной к зрителю не оч. хорошая идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikt

согласен насчёт техники и подачи, но я бы не назвал это своими сильными сторонами : ) хотя и стремлюсь )

насчёт второго согласен - не годится спиной, буду перерисовывать, ну этож вип, вот пусть тут будет видно как дело двигалось :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не апал вип, ибо по сути затык был, но вот как-то так неожиданно торкнуло и за несколько последних ночей на что-то выбрел, думал совместить фентези одёжку с кибер/стимом, короче накрутил чего-то ) Думаю моя богиня будет повелительницей искажений |) собственно будут ещё прорисовываться лапти, руки и возможно в руках что-то (или двуручную волыну аля алебарда или одна перча боевая а во второй скипетр - вобщем как пойдёт), пока же прикинул просто как она будет искажаться, позже это тоже будет подгоняться, ну и с задником что-то ещё будет происходить. Вот.

Надеюсь на советы и критику, ибо могу что-то не видеть, ну и просто от хороших идей не откажусь :)

dominance_timeGOD3_3_downsize.thumb.jpg.fef6e03953af531f3d8fa9d1c2e411af.jpg

dominance_timeGOD3_1.thumb.jpg.274500a6c83344971a3d010166b48cf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати интересная тема может получиться с искажениями. Развивай!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний очень классный! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки, буду развивать и постараюсь не облажаться :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой ап, теперь барышня с "руками" (с руками намучался, не исключено что и это не последний вариант) ну и ноги теперь другие, вариант без искажений. времени всё меньше, а работа всё хуже продвигается, глаз уже "замылился" ( как всегда не откажусь от критики и советов :) вопрос задника тоже становится уже ребром - что-то внятное уже не успею изобразить, прийдётся выкручиваться как-то (

dominance_timeGOD3_11_downsize.thumb.jpg.93bac9b25ec179d58b858eaafba3d983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irregularibus

 

Отлично получается, окружение это конечно нужная вещь, но мне кажется более важным для вас успеть обосновать в рисунке саму идею, потому как бог искажений это не так ясно как скажем бог смерти, идея заманчивая и хотелось бы видеть ее раскрытие, в смысле почему же это все таки бог искажений а не чего там еще (потому что Зуноид последнего уже забил :-) ) УДАЧИ АМИГО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mickey, пасиб :) Насчёт самого перса вы правы, ещё масса работы, НО большая часть есть и примерное направление куда двигаться тоже имеется, а вот с задником пока никаких идей, подумываю о том чтобы задник как-раз и показал как искажается пространство вокруг богини, помимо искажённых проекций её самой.

Ну и надо будет, конечно, её историю написать, дескать есть такая богиня, живёт сразу в нескольких измерениях, отчего практически неуязвима, искажает не только пространство но и время. никто раньше не слышал о ней, её способности говорят о явно божественной сущности, но ни в одном из пантеонов богов, нет упоминаний о ней |)

зы. Зуноид? ху из? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные формы. Только шлем смущает, слишком квадратный, спорит с общей пластикой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edvart возможно вы правы, все ведь по-разному воспринимают увиденное, я не вижу квадратности, ну есть конечно массивность и некоторая грубость, но вроде в рамках образа

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после кучи перерисовок рук получилась вот такая клешня с помощью которой богиня и манипулирует пространством, собственно этим она и занята на улочке какого-то городка, раньше не рисовал ночной город, поэтому хорошо что в концепцию укладывается его искривление, потому что иначе было бы видно как он коряво нарисован ;) лапти ещё в процессе, искривление процессе, клешня в процессе... короче говоря всё в процессе, похоже не успею сдаться, но буду пытаться - перед смертью не надышишься |) надеюсь я задником не испорчу вид картинки - у меня это случается, иногда персонаж без задника выглядит выигрышнее, просто в этой работе хотелось чего-нибудь искривить :lol:

dominance_timeGOD3_28.thumb.jpg.d82a5ca6eefe2f464e7028c43bd8e6ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irregularibus

Персонаж очень нравится, идея интересная, техническое исполнение прерса класная............

, но на таком активном (гипер активном))) фоне он начинает пропадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolust, спасибо, и правда есть такой момент, теряется на фоне персонаж. есть пара мыслей как как акцентировать внимание на персонаже, буду пробовать |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования