Irregularibus 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Привет всем соучастникам :II: Уже кучу времени потерял думая над концепцией мега-бога, делал зарисовки на бумаге, но не шло как-то, в итоге решил идти не от концепции к рисунку, а от рисунка к концепции :lol: В общем персонаж будет мутировать и как только станет понятно во что он превратится, получит название Пока понятно только что персонаж женского полу и будет с технологическим уклоном. Пока 2 наброска. Технологичный пока только котелок, над "одеждой" думаю-пробую. Вобщем конечно пока уныло, но когда-то же надо было создать вип :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 29 марта 2011 да, главное начать усложняй, пока это тетка в маске на данном этапе помогает эдакий подход, когда рисуешь че попало кистями разных форм, в данном случае - техно, скайфай - самое оно, а там и прояснится образ ну это как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Привет, кидай скетчи, народ отзывчивый всегда подскажет и направит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Спасибо за отзывчивость Обязательно буду выкладывать ибо и правда надеялся на поддержку и советы |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Первый вариант интересней, причем не только за счет того что там много наворочено, а больше из-за разнообразия форм, линий, материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Irregularibus Первый безусловно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Ага мне тоже первый больше импонирует, просто думал попробовать позу другую, спасибо, буду дальше крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 как-то первый эскиз не пошёл, малякал и как обычно вылезла банальная фентези :lol: параллельно рисуются какие-то интересные техно-запчасти, но пока в единое целое не собираются %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 вылезла банальная фентези и так 80 % пользователей создают банальных ангелов, демонов, роботов и монстров. Здесь дело ИМХО не банальности а в конструктивной особенности, ракурсе и композиции.... Чем круче это все тем выиграшней работа, ну и конечно техника исполнения. 1вый воин не плохой. И если изменить ракурс, стойку, особенность доспеха или оружия и т. д. думаю будет клевый перс. 2ой оч. задумка клевая но спиной к зрителю не оч. хорошая идея... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Nikt согласен насчёт техники и подачи, но я бы не назвал это своими сильными сторонами : ) хотя и стремлюсь ) насчёт второго согласен - не годится спиной, буду перерисовывать, ну этож вип, вот пусть тут будет видно как дело двигалось :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 Давно не апал вип, ибо по сути затык был, но вот как-то так неожиданно торкнуло и за несколько последних ночей на что-то выбрел, думал совместить фентези одёжку с кибер/стимом, короче накрутил чего-то ) Думаю моя богиня будет повелительницей искажений |) собственно будут ещё прорисовываться лапти, руки и возможно в руках что-то (или двуручную волыну аля алебарда или одна перча боевая а во второй скипетр - вобщем как пойдёт), пока же прикинул просто как она будет искажаться, позже это тоже будет подгоняться, ну и с задником что-то ещё будет происходить. Вот. Надеюсь на советы и критику, ибо могу что-то не видеть, ну и просто от хороших идей не откажусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 да, кстати интересная тема может получиться с искажениями. Развивай!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 Последний очень классный! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 Спасибочки, буду развивать и постараюсь не облажаться :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 не облажаться ты уже этим скетчам не облажался! Все получится, уверен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 4 мая 2011 небольшой ап, теперь барышня с "руками" (с руками намучался, не исключено что и это не последний вариант) ну и ноги теперь другие, вариант без искажений. времени всё меньше, а работа всё хуже продвигается, глаз уже "замылился" ( как всегда не откажусь от критики и советов вопрос задника тоже становится уже ребром - что-то внятное уже не успею изобразить, прийдётся выкручиваться как-то ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mickey 0 Опубликовано: 5 мая 2011 Irregularibus Отлично получается, окружение это конечно нужная вещь, но мне кажется более важным для вас успеть обосновать в рисунке саму идею, потому как бог искажений это не так ясно как скажем бог смерти, идея заманчивая и хотелось бы видеть ее раскрытие, в смысле почему же это все таки бог искажений а не чего там еще (потому что Зуноид последнего уже забил :-) ) УДАЧИ АМИГО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 5 мая 2011 Mickey, пасиб Насчёт самого перса вы правы, ещё масса работы, НО большая часть есть и примерное направление куда двигаться тоже имеется, а вот с задником пока никаких идей, подумываю о том чтобы задник как-раз и показал как искажается пространство вокруг богини, помимо искажённых проекций её самой. Ну и надо будет, конечно, её историю написать, дескать есть такая богиня, живёт сразу в нескольких измерениях, отчего практически неуязвима, искажает не только пространство но и время. никто раньше не слышал о ней, её способности говорят о явно божественной сущности, но ни в одном из пантеонов богов, нет упоминаний о ней |) зы. Зуноид? ху из? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 6 мая 2011 интересные формы. Только шлем смущает, слишком квадратный, спорит с общей пластикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Edvart возможно вы правы, все ведь по-разному воспринимают увиденное, я не вижу квадратности, ну есть конечно массивность и некоторая грубость, но вроде в рамках образа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 21 мая 2011 после кучи перерисовок рук получилась вот такая клешня с помощью которой богиня и манипулирует пространством, собственно этим она и занята на улочке какого-то городка, раньше не рисовал ночной город, поэтому хорошо что в концепцию укладывается его искривление, потому что иначе было бы видно как он коряво нарисован лапти ещё в процессе, искривление процессе, клешня в процессе... короче говоря всё в процессе, похоже не успею сдаться, но буду пытаться - перед смертью не надышишься |) надеюсь я задником не испорчу вид картинки - у меня это случается, иногда персонаж без задника выглядит выигрышнее, просто в этой работе хотелось чего-нибудь искривить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Irregularibus Персонаж очень нравится, идея интересная, техническое исполнение прерса класная............ , но на таком активном (гипер активном))) фоне он начинает пропадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irregularibus 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Nikolust, спасибо, и правда есть такой момент, теряется на фоне персонаж. есть пара мыслей как как акцентировать внимание на персонаже, буду пробовать |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах