KaranaK 0 Опубликовано: 11 мая 2011 vyne Если напоминает Старый Sci-fi, значит будем от этого избавляться. Я конечно люблю сей дабротный стиль, но не до такой степени RIDDICK Kaya LadyOwl Ыть! Рад ) stroggy Зато на модельном листе всё более-менее будет видно. Ну и вообще, в планах - после доминанса отрисовать сей аппарат в нормальной перспективе. Чисто для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 11 мая 2011 Мощщщщщщщщщь :ROFL: !!!!!!!!!!! Нравится что ты каждую деталь не просто рисуешь, а продумываешь до деталей!! А то сейчас любят просто клепать не задумываясь даже о том что развернутся их "техника" толком не сможет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-f 0 Опубликовано: 11 мая 2011 круто, стильно, функционально) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinghor 0 Опубликовано: 11 мая 2011 Покажи плз как он будет на гусеницах ехать :_o_: :_o_: :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) EnDivine Кстати, самое сложное наверное было - это сделать нормально разворачивающуюся структуру ноги - совместить и гусеницы и саму ногу. Всё утыкалось в жёсткие ограничения толщины ступни и голени - ведь они должы полностью залезть в полость гусениц. Да так, чтобы там ещё и место оставалось, для прочих механизмов. Вроде уложил ) M-e-f Пасиба Alinghor Да, на финальном листе планировал сделать вид в сложенном состоянии. Правда внимание этому уделю не особо большое, ибо лист совсем крохотный, а информации на нём нужно уместить - целую уйму. Решил сегодня отвлечься от самого "бога" и подумать над бэком. Подумал. В итоге просидел больше чем пол ночи и надумал "небесную" часть задника Как-то так пока... По идее в том самом проборе меж облаков - будет лететь ядерная ракета по дуге - в сторону "главного героя". Но он то прошарен - развернул свой щилд, который будет подсвечиваться куполом над ним :II: Add О! Доминансик продлили на 7 дней. Ну теперь уж точно успею всё сделать ) Изменено 11 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gslash 0 Опубликовано: 11 мая 2011 концепт тру, немного по массам равномерно в силуэте... но ракурс и композа решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoonoid 0 Опубликовано: 12 мая 2011 КРУТ МУЖИК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Гдеже апдейты ? :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Тут апдейты. Целая вереница историй приключилась в эти дни. Последнее из них - сегодня переставлял винду. Чуть не посеял 70 гигов инфы, включая весь материал по доминансу. Еле-еле перенёс инфу и благополучно переставил систему. Пару дней назад отдыхал - прошёл свежевышедший Brink. Вернусь к апдейтам. Прикрепляю картинку с шагами - что было в последнее время. Дальше исходя из шагов на картинке: 1) Забраковал первый вариант неба. Слишком светлый был и грязный. Доделки много светило 2) Сделал ещё вариант и тоже от него отказался. Вообще отказался от подобного типа рендера фона. Это конечно более привычный мне иллюстраторский стиль, но буду двигаться в более реалистичном направлении. В планах что-то типа такой гаммы и рендера http://i232.photobucket.com/albums/ee245/kchen9/Environment_05.jpg Кой какие наработки по нему есть. Будут позже с общим фоном. 3) Тут я начинал нормально набрасывать сам объект на финальную иллюстру. 4) Исходя из этого этапа - я понял, что ноги расставил безумно статично и изменил ландшафтную часть вместе со ступнями. 5) Начал выделывать лайнами. Естественно строить я этот ад не начал, а просто визуально исходя из силуэта. накидал. Ну не умею я строить такие масштабы, да ещё и со смещёнными в разные стороны осями. Ну и бессмысленно. В процессе обнаружил, что передняя нога, смотрящая в камеру слишком статична и скучна. В кадр попадает лишь гусеницы и всё. Был ещё вариант с более приближенным вытянутым перспективным вариантом ступни приближенный к камере - но он совсем уныл, ибо заслонял часть важного обзора. 6) Пересмотрел положение ближней ноги 7) Тут я начал нормально лайнартить. В итоге, на данный момент сделал около 70% лайнарта. Пересмотрел первоначальное отношение к формату и сделал его не 1200х1000, ибо квадраты меня бесят(понятно что не квадрат, но очень приближено). Буду делать более вытянутый в горизонталь. По высоте как на 6 шаге. В ширину - с правой стороны будет откусан формат вплоть до самой ноги. Сегодня уже доделаю лайнарт(надеюсь) и таки перейду к цвету. Сейчас ещё часа два-три полайнарчу и баиньки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 16 мая 2011 Уфф. Доделал лайнарты, начал накидывать тона и строить композу. Вся ночь снова улетела только так... Надеюсь я не зря "взял отпуск" и мне ещё воздастся за такое дикое количество потраченного времени %) Сейчас ещё часик посижу, выделю более чёткое теневые и световые места на "боге", да баиньки. Проснусь - буду рендерить обшивку - градиентить, бликовать, затенять и в общем нормально выделять материал и объём. Так что часов 15 на этот день по рендеру обшивки у меня по плану есть ). Если не успею за день – буду работать следующий день, благо какой-то запас времени есть. Сам объект будет утыкан разнообразными оранжевыми светилками. Фон скорее всего зелёный, ибо щит я задумал синий. А сингий на синем как-то не особо... ну и зелёный с оранжевый имеют отличное сочетание, так чт ос гаммой я более-менее определился. Ах, да – нужно будет подумать над дезигном атакующих инвайдерских ботов, которые проникают в сей мир через “брюшной портал” на машине. Ибо сей бот будет присутствовать в диком количестве на картинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Не, ну выглядит ваще знатно ! Быть может я бы потянул правый край, чтобы получить чуть больше воздуха. Я не знаю как работает система доминанса, но если есть там какие-то полуфиналы и финалы, то работа туда точно выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Там идиотские ограничения по формату на самом деле. Формат 1200х1000 ни в какие варота не лезит. Я и так урезал этот формат сверху. Хотелось бы панорамную сделать, но уже и так большой кусок обкорнал. Если буду вширь увеличивать - финальная картинка крохотной будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Вообще да, акцент ведь должен быть на боге и деталях на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Ну это ведь иллюстрация. Весь акцент на бога в модельном листе, где он показывается со всех сторон подробно. А столь конкретные рамки на размер дают однообразие композиций. У меня объект вообще вытянут по горизонтали, мне квадратный формат вообще ничего хорошего не сулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBast 0 Опубликовано: 17 мая 2011 ты спишь вообще хоть иногда?) повторюсь- глобально ох просто. финалка маленькая - это точно. никаких деталей не видно будет а жаль- столько труда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 18 мая 2011 RedBast Ну да ) У меня сейчас несколько ночной режим. В 6 вечера просыпаюсь, делаю различные левые дела примерно до 10 часов, затем с 10 вечера до 9-10 утра рисую сюды. Ну детали будет видно, по крайней мере важная их часть. Много ессно в иллюстрации показано не будет. турельные орудия, ракетницы и прочее - все до того крохотные на самом объекте в общем массе, что их даже раскрывать смысла нет. Нарисовал с закрытыми створками - профит. ) Всю ночь сегодня отрисовывал обшивку. Бррр. В общем-то большую часть сделал. Ещё 4-5 часов и будет готово ) Дальше нормально можно будет отрабатывать фон. А сейчас баиньки :3 11 утра уж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 18 мая 2011 молодчина ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KageRott 0 Опубликовано: 18 мая 2011 По количеству деталей не уступает корейским техникам. Только в отличии от них - каждая деталь продумана ) Впечатляет! Очень! Праймус в шоке, Грендайзер в слезах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Гандам и Ева нервно курит в сторонке :smile: Блин обалдено все, работа вдохновляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 18 мая 2011 ух-ты какой клевый! Правда сложновато воспринимать сплошной механизм как божество, но наверное это дело привычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Ааа!Всё интересней и интересней) Жду финал) :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Ыть! Отвлёкся, набросал дрона, который будет присутствовать на финальной картинке в некотором количестве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Клёва! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Ну наконец-то более-менее допилил его... Начинаю нормально прорабатывать фон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Святые кочерыжки!!!!!!! И кто там пел про то что тут на Бога не похоже? По моему Божественный такой агрегат!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах