Перейти к публикации
glazyrin

вопрос про частицы и материалы

Рекомендованные сообщения

из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат.

 

как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах.

 

спасибо

f0a0b49aa01c6ac24ff0edbde709d7d2.thumb.jpg.9cd54a12f0f8d753673c6d27f1ce2189.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования