Jump to content
Sign in to follow this  
glazyrin

вопрос про частицы и материалы

Recommended Posts

из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат.

 

как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах.

 

спасибо

f0a0b49aa01c6ac24ff0edbde709d7d2.thumb.jpg.9cd54a12f0f8d753673c6d27f1ce2189.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static

Share this post


Link to post
Share on other sites

если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use