glazyrin 0 Posted May 1, 2011 из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат. как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
San oOo 0 Posted May 1, 2011 По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. Share this post Link to post Share on other sites
glazyrin 0 Posted May 3, 2011 когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить? Share this post Link to post Share on other sites
glazyrin 0 Posted May 3, 2011 и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static Share this post Link to post Share on other sites
glazyrin 0 Posted May 3, 2011 если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта? Share this post Link to post Share on other sites