glazyrin 0 Опубликовано: 1 мая 2011 из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат. как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 1 мая 2011 По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 1 мая 2011 :clapclap: пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 3 мая 2011 когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 3 мая 2011 и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 3 мая 2011 если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 3 мая 2011 нашел seed.пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах