Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

hron

3DsMAX plugins Relief Mapping

Рекомендуемые сообщения

Полезная штука взятая мной из журнала игромания года 3 назат сам не когда ей не пользовался но возможно камуто покажется полезной

Выдержка из журнала

389e88698dfa.jpg

scene_normal_scanline

0bc6735a57c9.jpg

scene_relief_scanline

2f48a0812dc2.jpg

scene_relief_vray

3167d5bfb7a0.jpg

silhouette_shadows

Набор плагинов, добавляющих в 3Ds MAX полноценную возможность использования технологии Relief Mapping. Плагины очень гибкие и кроме сканлайнового рендеринга поддерживают коммерческий V-Ray.

Установка

1. Плагины, реализующие немногослойный Relief Mapping, доступны для 3Ds MAX 6-9. Чтобы их установить, распакуйте из архива файлы 3DSMax_ReliefMapping\plugins\maxX\ReliefMapping*.dl* в папку <3Ds>\plugins, где X — версия вашего 3Ds MAX.

2. Плагины, реализующие многослойный Relief Mapping, доступны для 3Ds MAX 6-8, 9 . Чтобы их установить, распакуйте из архива файл 3DSMax_ReliefMappingQD\ReliefMappingQD17.dlt в папку <3Ds>\plugins.

Использование

Чтобы добавить использовать в сцене технологию Relief Mapping, необходимо на канал Diffuse Color у материала назначить новую карту Relief Mapping. Затем эта карта должна быть как Instance скопирована в канал Bump Map.

также в архив входит

Набор приложений, демонстрирующих новейшие возможности технологии Relief Mapping, которые найдут свое применение в играх ближайших лет.

Установка

Распакуйте архив в любую папку.

Использование

1. Relief Mapping демонстрирует базовый алгоритм Relief Mapping.

2. Curved Relief Mapping демонстрирует True Per-Pixel Displacement Mapping.

3. Quad Depth Relief Mapping демонстрирует многослойный Relief Mapping.

Совет

Переименовывая файлы с моделями и текстурами, можно менять сцены, отображаемые приложениями по умолчанию. демка лично мне показалась куда интересней представте себе плоскость текстутем ее с помошью этого шейдера и на рендере получаем полностью трехмерный обьект

c35a084134d1.jpg

af4eb6310d12.jpg

e16eaa99f1d3.jpg

http://rapidshare.com/files/139062256/Programms_Bump.rar.html

еще вопрос может кто знает про Quad Depth Relief Mapping

есть полноценный плагин или уроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования