JLivy 0 Posted May 7, 2011 Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит. Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации. Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется. На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту. Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted May 7, 2011 1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush 2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей 3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как. Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень. Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted May 7, 2011 http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 Share this post Link to post Share on other sites
JLivy 0 Posted May 7, 2011 Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза. Ссылка ушла в закладки :3 Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted May 7, 2011 Начни с Maya Не прогадаешь точно Share this post Link to post Share on other sites
OnePixel 0 Posted May 7, 2011 у меня по порядку как то так: 3dsmax - болванка ZBrush - скульпт, детализация 3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт Photoshop + 3D-Coat - текстурки а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет ) 3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание. Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted May 7, 2011 В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время. Карты снимаю в xNormal. Share this post Link to post Share on other sites
NightWong 0 Posted May 7, 2011 Для болванки и хайполи использую Maya Ретопо делаю в TopoGun Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе. Бейк делаю в Майе. Текстурю в фотошопе. Тестирую модель в Мармосете. Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted May 7, 2011 Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной Share this post Link to post Share on other sites
No1 0 Posted May 7, 2011 По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией. Share this post Link to post Share on other sites
microsan 0 Posted May 7, 2011 :smile: для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать. Share this post Link to post Share on other sites
JLivy 0 Posted May 7, 2011 Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку. Share this post Link to post Share on other sites