Jump to content
JLivy

Технология создания модели

Recommended Posts

Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит.

 

Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации.

 

Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется.

На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту.

 

Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush

2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей

3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как.

 

 

Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто :)

 

А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза.

 

Ссылка ушла в закладки :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с Maya :) Не прогадаешь точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по порядку как то так:

3dsmax - болванка

ZBrush - скульпт, детализация

3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт

Photoshop + 3D-Coat - текстурки

 

а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет )

 

3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время.

 

Карты снимаю в xNormal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для болванки и хайполи использую Maya

Ретопо делаю в TopoGun

Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе.

Бейк делаю в Майе.

Текстурю в фотошопе.

Тестирую модель в Мармосете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile: для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use