Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поискал в поиске - не нашел, гугл молчит.

 

Цель - создание модели для игры, от кубика до анимации.

 

Интересует процесс создания модели от и до, и в каких программах их лучше всего делать и в каких категорически не рекомендуется.

На форуме находил темы про промежуточные стадии и общая картина перед глазами бегает, но красивой систематизации действий не вижу. Прошу у знающих людей помощи в составлении красивой и наглядной схеме, которым данный процесс знаком по личному опыту.

 

Хотя бы на уровне по пунктам: шаг - программы рекомендуемые и нерекомендуемые, а далее думаю гугл поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Берём Maya, делаем лоуполи модель с ЮВ, отправляем её в Zbrush

2 - Детализируем в зибраше, снимаем карты нормалей

3 - Разрисовываем в браше или в фотошопе, каму как.

 

 

Всё, модель есть, текстуры есть. Анимируем в Maya, экспортируем в движок. Как экспортировать зависит от движка. Собираем игру, издаём, срубаем бабла и летим на Мальдивы. Всё оч просто :)

 

А если серьзно, вопрос из разряда "Научите меня 3d". Про выбор софта на подобных ресурсах только ленивый не холиварил, гугл не может молчать, плохой запрос или лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выбор софта я имел в виду, написать вариации где есть резон их делать. Понятно что 3д макс и мая стоят почти на одном уровне, а делать все эти процессы в блендере - разряда садомаза.

 

Ссылка ушла в закладки :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с Maya :) Не прогадаешь точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по порядку как то так:

3dsmax - болванка

ZBrush - скульпт, детализация

3D-Coat - ретопо, мапинг, снятие карт

Photoshop + 3D-Coat - текстурки

 

а вообще всё больше склоняюсь к майке (вместо макса)... там рендерман ) к геймдеву правда отношения не имеет )

 

3D-coat изначально создавался для геймдева, так что советую обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3dcoat ретопология борзая, тоже её юзаю. И крашу последнее время.

 

Карты снимаю в xNormal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болванки и хайполи использую Maya

Ретопо делаю в TopoGun

Развертка проходит в Maya или Unfold3D с доработкой в Майе.

Бейк делаю в Майе.

Текстурю в фотошопе.

Тестирую модель в Мармосете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто второй топоган юзал? Что скажета? Первый был ужасно тормозной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу было немало туторов. У дигитал туторс есть целый комплект, начиная с создания концепта и заканчивая моделингом, текстуригом, ригом и анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: для геймдева Eat3D выпустили целый ряд туторов, от создания модели до импорта модели в игровой движок (Unreal Engine 3). Какая софтина при этом лучшая или худшая никто сейчас толком не скажет. Главное конечный результат, используй то ПО в котором тебе удобно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уроки "от и до" заинтриговали. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования