Alex-Stown 0 Опубликовано: 17 мая 2011 Всем доброго времени суток. Поставил перед собой цель повысить свой профессиональный уровень. Начну с инваромента для udk. Начнём с концепта). С чего всё начиналось (зы : огромное спасибо Real-SonkeS за помощь с концептами. ) Разработка самого зала (still working) Первый блин комом ) (запекание текстур). Да и вообще разборка всех технологий. Собственно первым делом вопрос. Посоветуйте в чём лучше запекать текстуры и почему ? Меня интересует следующее : удобство, эффективность, время. И так же посоветуйте что лучше добавить или на чём сделать акценты в дизайне ?) Если кто хочет по оверпейнтить вот ссылка на болванку ) https://lh3.googleusercontent.com/_loW0GNpJxNo/TdLk4QO_JeI/AAAAAAAAAys/41yB1KB_a3g/s800/00_04.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FDS 0 Опубликовано: 18 мая 2011 По поводу удобства странный вопрос, оно всем по разному. Если деталей вы в браше накидываете запекайте там, если в коате или мудбоксе то и запекать можно в них. Мне нравится браш, потому как привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 18 мая 2011 мне нравиться запекать в xNormal там конечно не все гладко, но была ситуация когда хайполи на 10 миллионов макс, майка или кси с трудом переваривали. + удобные настройки качества прожига, требует меньше мощностей и оперативы в графическом 3д редакторе конечно свои преимущества, но наверное стоит выбирать в зависимости от ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах