Jump to content

FDS

Members
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About FDS

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Орёл
  1. Elise Snow

    ZBrush, Topogun, 3d max, Photoshop, низкие температуры ____________________________________ Первая в своей жизни проба сделать кого то не похожего на монстра, да при этом еще и портретного сходства добиться :)

    © FDS

  2. Ну звучит это тоже бредово, но я предлагаю написать об этом. После загрузки турна сделать достаточно видимую надпись о том что модель можно вращать, после того как человек прокрутил в какую либо сторону хотя бы на 1 кадр, плавненько ее убрать. Вариант второй, на окошке с кнопочкой "плей", нажатие которой ведет загрузке турна, так же написать или нарисовать инструкцию к дальнейшем действиям.
  3. Бардовские разборки

    [b:666]igotm[/b:666] прям... даже и не знаю. я вас не понял, простите. :) у вас в подписи стоит "Знаток смыслов", мне до них далеко до этих смыслов. по этому мы пока на разных языках разговариваем. Но то что коментарий негативный я понял, спасибо за критику.
  4. ZBrush, 3D max, FumeFX, Photoshop, бардовские песни ---------------------------------------- Работа делалась по скетчу http://cs11280.userapi.com/u5683189/35998413/z_94df2ca0.jpg [img]http://cs411720.userapi.com/v411720986/179b/MS7BBGkWiEg.jpg[/img]

    © FDS

  5. Вконтактчица

    Спасибо :) Да я и сам есть во всех возможных и не возможных сетях, и использую их как инструмент (с того времени как занимался соц. играми) Только не все этог понимают... Вторая работа должна быть о большей проблеме.
  6. Вконтактчица

    Z-Brush, Photoshop, рабы. __________________________________ Как то недавно увидел мельком \"Сказку о потеряном времени\"... и подумал что игры в футбол и гуляния просто так (что считалось раньше пустой тратой времени), сейчас кажется полезными занятиями, на смену пришли более ужасные вещи. И так это первый персонаж, о потеряном времени. Проблема: Соцсети.

    © FDS

  7. ARTTalk.ru 4 года!

    С днюхой! как то я тоже не заметил такую новость. Ждем дальнейшего развития.
  8. Let's sculpt

    На конкурс не успел но дерьмодемона уж очень хотелось сделать. мои честные полтора часа работы
  9. Вроде должно быть лучше Хотя я посмотрел много сетапов и вопрос о том что же лучше, какие контролеры интереснее и прочее он достаточно скользкий. По поводу девочки, она правда выглядет крутецко, но минус в том что это не совсем тот характер который хотелось бы передать, слишком уж она милая и невинная. ну кое где я подправлю, мне понравились, особенно губы. но в целом буду приближаться к завершению. щас бы горло с зубами и языком сделать, было бы круто Да и в дальшейшем, по моему плану я смогу менять ей внешность уже после сетапа. Но об этом чуть позже
  10. Кстати, чуть не забыл сказать, что в том что моделька стала лучше (а мне кажется это так) заслуга целиком и полностью человека с ником Slim Дай бог тебе здоровья добрый человек ))
  11. Дамы и господа, оцениваем новую голову. Если всех радует то я добавляю ей внутренности рта, доделываю приблизительно тело(пока это не так важно) и приступлю к лицевому сетапу. Все таки тема по нему, и будем моделинг перебивать чем то полезным.
  12. Да не бойся, не спугнет. он верно говорит)) что уж. Лепка не сильная моя сторона. Но мне обещали помочь с ней и помогли, сегодня выложу что получилось и уже очень скоро пойдет про риг.
  13. Кстати, любителям топологии выложу сеточку. единственное звездочку с носа убрал в остальном такая вот (старая немножко картинка, геометрия изменилась уже но топология в целом такая же.)
  14. Предисловие: Совсем недавно по работе мне довелось делать лицевой риг персонажу, причем такой, что бы с этим персонажем могли работать другие аниматоры в большом колличестве (т.е. удобный, интуитивно понятный и быстрый). Как средство работы был выбран 3d max (не только и не столько мной). Покапавшись в интернете я нашел некое колличество уроков по этой теме, как хороших, так и не очень (плохих кстати намного больше). Но все эти уроки были так или иначе не полные или не совсем удобные, по одним из них приходилось делать огромное колличество контролеров в которых легко запутаться, в других риг получался не достаточно гибким. Проведя долгое время изучая этот вопрос, я пришел к некоторому результату который меня бы устраивал. И как порядочный гражданин, естественно решил этим знанием поделиться с народом, но показывать модель на которой я все делал не в праве, а у себя я не имею модельки которая подошла бы для урока. И раз уж я решил моделить персонажа, то не плохо было бы посмотреть и изучить все стадии сетапа (кости, мышцы) а возможно в будущем и симуляцию одежды и волос. В этом випе я не стремлюсь сделать галерейную работу, скорее это полуисследовательская работа буду стараться описывать все этапы производства как можно более тщательнее, вдруг кому в будущем пригодится данная тема, мне кажется это будет лучше и полезнее урока. ------------------------------------------------ Суть: И так, решил я моделировать, естественно девушку, хотя на мой взгляд это сложнее, но за то интереснее. Будет она в мультяшном стиле. Причем будет это супергеройша (какая пока не решил но пошел в сторону Wonder Woman)
  15. по какой то причине фаилы с именем 1.jpg не заливаются на сайт. может конфликт какой. возможно еще какие то имена глючат. сталкивался с таким раз 5. переименовываешь и все отлично.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use