Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

FDS

Пресмыкающиеся

Рекомендуемые сообщения

решил создать тут вип. наверное переделывать саму модель не буду, но советы по поводу текстур и света охотно жду :)

 

 

кратко в картинках что было)

1.thumb.jpg.7c7d5b339836127fec3d2639e1a9b0e8.jpg

notmal.thumb.jpg.422b9cb9aa519b0ffe43f3dafd067be8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало пока хорошее жду апов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь рассказать в двух словах про сам процесс создания развертки и работы с ней? Как я понимаю, развертку делал для модельки после ретопологии не в браше? Больше интересует вопрос как свёл развёртку модельки после ретопологии и хай поли? ты же текстурил в браше, вроде так было на рендр.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял влпрос. по этому давай я прокомментирую весь процесс создания. Сначала я построил из з-сфер болванку и поставил ее в позу которую запланировал изначально, затем на скорую руку накидал основные элементы, где что будет находится, что бы во время построения сетки было понятно где и как рисовать полигоны (сетка конечно не блещет фантазией и красотой, но для статики я думаю она пойдет), старался не вдаваться в детали сильно, лишь основные элменты. после этого загнал модель в топоган где построил сетку (попутно проклиная себя, что работаю без симметрии), из топогана перенес модель в макс, где пельтом разрвенул. Дальше перенес в браш и начал скульпить детали и расскрашивать. создал карты нормали, дифуза и дисплейса, нарисовал карду для бликов и отрендерил :) пока так.

 

Если я правильно уловил суть вопроса, то ты хочешь знать как из уже готовой слепленной модельки после ретопологии перенести геометрию на новую модель. Здесь тебе поможет репроджект. Загружаешь модель с новой топологией в браш, и переносишь ее в сабтул к старой модельке, добавляешь сабдивов до нужного числа и жмешь кнопку проджект (в идеале, хотя сам я таким способом не пользуюсь по этому знаю его только в теории).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как же, модная прическа. к тому же как я думаю батарейка которая сзади его как то подпитывает, ну и плюс заземление (желто-зеленый провод)

 

эксперементирую со светом, что скажете?

16.jpg.9cb60f488193d527c5fe71d3030664d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто то откроет тайну как избавиться от шумов в тенях буду признателен. FG и так уже почти на всю, а шумы есть :) мож я не там смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь тебе поможет репроджект

За это спасибо - можно опрпобовать, виде как-то уроки на эту тему, но не придал особого значения, а щас следует попробовать.

 

По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не пробывал, но может быть получится скопировать модификатор анврап из одной модельки к другой (просто копировать-вставить), но что то мне подсказывает, что ничего не получится, однако попробуй, это не долго.

если же не получится, то применяй текстуру лоу поли модели к детализированной, далее в окне где редактируют сетку выбирай эту текстуру, что бы можно было видеть ее (см. картинку) и разрезая свою модель так же как лоу поли подгоняй по картинке, долго конечно, но других вариантов лично я не вижу, может кто то еще подскажет, хотя как видишь люди пока и мне на мои картинки в моей теме не отвечают, так что не факт что помогут тебе)

17.thumb.jpg.8f97003e77013bc6e0f6c77613bffd45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки

береш модель на первом сабдиве экпорт в odj делаеш развертку и заменяеш этой моделькой с разверткой первый в браше высакивает придупреждение согдалаешся и все

главное не изменяй модель только сделай развертку модел в браше и с разверткой должны быть идентичны. бывает касяк что модль рвет но это уже глюк браша поэтому провадить эту операцию стоит на запосном файле от греха подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу

lanx писал(а):

По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки

 

я пользуюсь проджек алл,в кратции как делаю: у меня есть два ZTL:один имеет 7 уровне сабдива но не имеет UV.а второ имеет UV но не имеет сабдивов.для начала делаую ZTL второму 7уровней сабдивов отключив при етом кнопку смуз, а потом через два уровня сабдива начинаю перекидывать форму с балванки без UV на болванку с UV.Может быть я не прото :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал немного замыленость у картинки, переделал чуток текстуры, чтобы была чуть поинтереснее а не однотонная.

Хочу сделать ремни как на второй картинке. Рисовать я по прежнему не умею, так что понятно будет плохо. Не будет ли это перебором? или может не домоделивать ничего?

Поправил тени, пока качество поставил не самое мощное, для тестовых то рендеров, в финале будет лучше :) как считаете такой свет и тени хорошие, или нужно дальше смотреть и переделывать?

19_2.jpg.ba0f9ceb22c50e82d012294836cb9034.jpg

19.jpg.9d7f577f3babbd28428674b80f65cf37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, проджект алл обязательно попробую, проблему пока решил просто созданием развертки в анфолдере, и обратным экспортом в браш, т е без участия макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:o Я мож чо не понимаю но статику делают для картинки, а тут нету окружения, надо нарисовать фон хотябы и от него смотреть как делать освещение. А снусмумрик рульный :II: хорошо получился, глаза ток сухие надо вот так, спекуляр нада вощем

Tarsier.thumb.jpg.cf7f5a2cd694a075fb5e2b9c480b46bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу делать окружение. хочу просто студийный рендер персонажа.

С глазами что нибудь подумаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) Твоя работа, текстуру может подправить чтоб поинтереснее стало :pardon: чешуек понарисовать

1275417513_p1120734.jpg.7eb677b5e9c5936e120ee87be36698db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз нечто подобное сейчас и делаю. как доделаю выложу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй с SSS , и сделать еще пару карт дополнительных,увидеш текстура будет смотрется живее намного!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох тяжко, никогда не работал с ней. но попробую, учиться то в любом случае надо когда то :) спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования