Jump to content

sensil p.m.

Members
  • Content count

    642
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About sensil p.m.

  • Rank
    Толкователь Значений

Personal and contact information

  • LOCATION
    г.Хабаровск
  • OCCUPATION
    Дизайнер
  1. Набираюсь опыту

    Потихоньку продолжаю |)
  2. Набираюсь опыту

    sdeart спасиб! Попробовал через Nois maker . Получилось давольно не плохо. Думаю бду двигаться в этом направлении.
  3. Набираюсь опыту

    Пробую сделать чешуюпри помощи Micro Mesh и сразу же трабл(Подскаите кто нибудь почему образуются разрывы в сетке? Два скрина что получается и что закидываю в слот Micro Mesh
  4. Набираюсь опыту

    Продолжаю ращмышлять над онцептом |)
  5. Набираюсь опыту

    Вообщем решил остановится на первом варианте. попробовать сменить среду обитания для своих монстров )))
  6. Набираюсь опыту

    какие то скетчи к новой затеи
  7. Evil Spirit

    Используемое ПО: ZBrush. 3DS Max. Marmoset.PS [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_183.jpg[/img] [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_shit01_103.jpg[/img] [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_shit02_165.jpg[/img]

    © sensil p.m.

  8. Набираюсь опыту

    Потихоньку продолжаю
  9. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    sdeart спасиб. В чем спекал все? И еще такой вопросик: я когда спекал в хнормал всей кучей поучил что нормал припекается к рядом лежащем объектам, при наложении на модель получается как бы тень, а точнее копия поверх лежащей формы. у тебя такого не заметил. Все делалось кусками а потом собиралось в фотошопе? Надеюсь не сильно затупанске вопрос поставил?!)
  10. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use