Перейти к содержанию

sensil p.m.

Участники
  • Публикаций

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о sensil p.m.

  • Звание
    Толкователь Значений

Личная и контактная информация

  • Откуда
    г.Хабаровск
  • Род занятий
    Дизайнер
  1. Набираюсь опыту

    Потихоньку продолжаю |)
  2. Набираюсь опыту

    sdeart спасиб! Попробовал через Nois maker . Получилось давольно не плохо. Думаю бду двигаться в этом направлении.
  3. Набираюсь опыту

    Пробую сделать чешуюпри помощи Micro Mesh и сразу же трабл(Подскаите кто нибудь почему образуются разрывы в сетке? Два скрина что получается и что закидываю в слот Micro Mesh
  4. Набираюсь опыту

    Продолжаю ращмышлять над онцептом |)
  5. Набираюсь опыту

    Вообщем решил остановится на первом варианте. попробовать сменить среду обитания для своих монстров )))
  6. Набираюсь опыту

    какие то скетчи к новой затеи
  7. Evil Spirit

    Используемое ПО: ZBrush. 3DS Max. Marmoset.PS [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_183.jpg[/img] [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_shit01_103.jpg[/img] [img]http://arttalk.ru/forum/files/evil_spirit_shit02_165.jpg[/img]

    © sensil p.m.

  8. Набираюсь опыту

    Потихоньку продолжаю
  9. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    sdeart спасиб. В чем спекал все? И еще такой вопросик: я когда спекал в хнормал всей кучей поучил что нормал припекается к рядом лежащем объектам, при наложении на модель получается как бы тень, а точнее копия поверх лежащей формы. у тебя такого не заметил. Все делалось кусками а потом собиралось в фотошопе? Надеюсь не сильно затупанске вопрос поставил?!)
  10. Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder

    Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования