-
Content Count
99 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout sdeart
-
Rank
Имеющий Что Сказать
Personal and contact information
-
LOCATION
Москва
-
OCCUPATION
3d, modeling, rendering, lighting, sculpting, texturing, visualization
-
sdeart started following BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Dwarf, "War Machine: Zbrush Tutorial" - by Joe Grundfast, 2D MiniComps №151 "Пещера" and and 7 others
-
Разрыв образуется из-за угла сетки. Можно попробовать, чешую немного деформировать, согнуть. После спроецировать на сетку. Но шва, мне кажется, не избежать. Я бы на твоем месте, попробовал, чешую маской сделать.
-
Спасибо, рад что нравится
-
UP |)
-
Спасибо Я делаю текстуры в фотошопе с quixel. Там всякие царапины и потертости легко делаются. Пек все в максе через ментал.
-
Вот, нормал на данный момент. Много пересечений и косяков Потом подотру. Но даже с косяками финал вроде смотрится нормально Все карты уменьшил, чтобы форум пропустил. На рендере все карты 2048 px, кроме пушек с ножами, они 4096 px.
-
Спасибо В том, что я не успел, есть свои плюсы. Теперь я могу не торопясь допиливать, не в чем себе не отказывать. Спасибо, учту на будущее, ближе к финалу займусь царапинами и швами. Пока буду определяться с матами и надписями. Продолжаю. Раскалил сопла. Добавил надписи. Нарисовал монитор и лампочки для рюкзака. На плечах появился герб терранов и черепок. Черепок дравтовый, хотя может такой оставлю
-
Поздравляю! Круто получилось :happyjump:
-
Спасибо Еще UP |)
-
UP |)
-
UP
-
enmah Fr0ST EpicBro Спасибо за поддержку. Потихоньку доделываю. Только вот, у меня загон. Где продолжать WIP? Работа уже получается вне конкурса. Не нужно ли мне завести ветку в другом разделе? В ветке 3D WIP? Или пофиг, тут продолжать, чтобы процесс не разрывать?
-
Молоец, что завершил;-) Один мародер дошел до конца
-
Круто. Особенно хорошо текстуры и рендер получились. ;-)
-
Хорошо вышло. Молодец, что завершил ;-)
-
Круто запеклось ;-)