Jump to content

sdeart

Members
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About sdeart

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Москва
  • OCCUPATION
    3d, modeling, rendering, lighting, sculpting, texturing, visualization
  1. Разрыв образуется из-за угла сетки. Можно попробовать, чешую немного деформировать, согнуть. После спроецировать на сетку. Но шва, мне кажется, не избежать. Я бы на твоем месте, попробовал, чешую маской сделать.
  2. Спасибо, рад что нравится
  3. Спасибо Я делаю текстуры в фотошопе с quixel. Там всякие царапины и потертости легко делаются. Пек все в максе через ментал.
  4. Вот, нормал на данный момент. Много пересечений и косяков Потом подотру. Но даже с косяками финал вроде смотрится нормально Все карты уменьшил, чтобы форум пропустил. На рендере все карты 2048 px, кроме пушек с ножами, они 4096 px.
  5. Спасибо В том, что я не успел, есть свои плюсы. Теперь я могу не торопясь допиливать, не в чем себе не отказывать. Спасибо, учту на будущее, ближе к финалу займусь царапинами и швами. Пока буду определяться с матами и надписями. Продолжаю. Раскалил сопла. Добавил надписи. Нарисовал монитор и лампочки для рюкзака. На плечах появился герб терранов и черепок. Черепок дравтовый, хотя может такой оставлю
  6. Поздравляю! Круто получилось :happyjump:
  7. enmah Fr0ST EpicBro Спасибо за поддержку. Потихоньку доделываю. Только вот, у меня загон. Где продолжать WIP? Работа уже получается вне конкурса. Не нужно ли мне завести ветку в другом разделе? В ветке 3D WIP? Или пофиг, тут продолжать, чтобы процесс не разрывать?
  8. Молоец, что завершил;-) Один мародер дошел до конца
  9. Круто. Особенно хорошо текстуры и рендер получились. ;-)
  10. Хорошо вышло. Молодец, что завершил ;-)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use