Перейти к публикации
masterkmw

Export, Import max-maya

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX)

Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ?

(сцена статичная)

Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель

Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования