Jump to content
masterkmw

Export, Import max-maya

Recommended Posts

Здравствуйте!

Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX)

Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ?

(сцена статичная)

Заранее благодарен за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель

Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use