masterkmw 0 Posted May 26, 2011 Здравствуйте! Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX) Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ? (сцена статичная) Заранее благодарен за ответ! Share this post Link to post Share on other sites
Oliver.Skott 0 Posted June 2, 2011 А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить Share this post Link to post Share on other sites
masterkmw 0 Posted June 2, 2011 Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно... Share this post Link to post Share on other sites
Djer 0 Posted June 3, 2011 FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика? Share this post Link to post Share on other sites
masterkmw 0 Posted June 3, 2011 obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д. Share this post Link to post Share on other sites