masterkmw 0 Опубликовано: 26 мая 2011 Здравствуйте! Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX) Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ? (сцена статичная) Заранее благодарен за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oliver.Skott 0 Опубликовано: 2 июня 2011 А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 2 июня 2011 Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djer 0 Опубликовано: 3 июня 2011 FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 3 июня 2011 obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах