Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

sky_myth

оцените качество перевода

Рекомендуемые сообщения

просьба оценить качество перевда...

Mental Ray для Maya предлагает все функции, традиционно ожидаемые от фотореалистичного рендеринга и включает в себя функциональность которой нет в большинстве программного обеспечение для рендеринга.

Mental Ray для Maya позволяет делать интерактивный и пакетный рендер с помощью пользовательского интерфейса Maya. С помощью встроенной поддержки шейдеров доступных в Maya, Mental Ray для Maya позволяет визуализировать сцены, созданные в Maya или экспортировать их в файлы формата mental images (.mi).

(Более подробную информацию о mental ray standalone, см. mental ray reference User Manual и mental ray Shaders Guide, которое доступно в Maya Help.)

После загрузки плагина Mental Ray (и выбора Mental Ray в качестве средства визуализации),в списке доступных элементов меню Render будет доступен Mental Ray для Maya. Кроме того, Attribute Editor содержит раздел mental ray, в котором вы можно редактировать атрибуты, которые будут использованы исключительно при рендеринге с Mental Ray для Maya.

Чтобы загрузить плагин Mental Ray для Maya , см. примечание в Выбор рендера .

IFF Формат файла

Поддержку IFF изображения в Mental Ray позволяет записывается color и depth в один файл. Это требует надлежащих параметров, которые нужно установить в Render Settings (Depth Channel [Z Depth] в разделе File Output должен быть включен).

Экспорт Файла

Mental Ray для Maya также может быть использован в Maya, как файловый экспортер. При экспорте файла сцены Maya в собственный mental images (.mi) тип файла, экспорт файла просто пишет .mi файл на диск с заданным именем. Дополнительные опции доступны в пользовательском интерфейсе для управления ASCII или бинарном режимами экспорта и перфрейм (покадровых) файлов анимации.

Смотрите Экспорт .mi файлов .

Типы Геометрии

Майя поддерживает три типа геометрии: полигональные, NURBS и сабдив поверхности.

Известные различия

Родной Maya и Mental ray рендеры могут привести к различным результатам в определенных ситуациях. Для получения дополнительной информации см. Mental Ray для Maya вызуализации выглядят иначе, чем майя визуализации .

Шейдинг Нетворкс и Ноды (Shading Networks and Nodes)

Шейдинг группы в Maya определяют Material (материал), Volume (объем), и Displacement (смещение) шейдеры, совместно с источниками света используемых при расчете освещенности визуализируемых объектов. Такие шейдинг группы могут быть непосредственно переведены в .mi материала.

Для получения дополнительной информации по Mental Ray for Maya шейдерам, см. Mental Ray for Maya шейдеры .

Глобальное освещение, каустика, окончательная сборка, и HDRI (Global illumination, Caustics, Final Gather, and HDRI)

Для получения информации и процедур, см. Indirect (global) vs. direct illumination в руководстве Lighting.

Глобальное освещение

 

Mental Ray для Maya может визуализировать с Global illumination, метод используемый для захвата непрямого освещения (естественное явление, когда свет отражается от всего на своем пути, пока он полностью не поглощается).

Каустика

 

Mental Ray может визуализировать каустику, световой эффекты, который вызван зеркальным отражением или преломлением света, к примеру мерцающий свет на дне бассейна с водой.

Заключительный сбор

 

Mental Ray для Maya может визуализировать с Final Gather (метод глобального освещения), чтобы создать чистые диффузные сцены, где изменения ненаправленного света плавное.

Поддержка изображений HDR (high dynamic range - высокий динамический диапазон)

 

Mental Ray для Maya поддерживает HDR изображения в виде файла текстуры.

Прямой свет (Direct light) в Mental Ray для Maya Area Light

 

Основная цель Area Light это генерация более реалистичного освещения, которое проявляется в мягких тенях. Это достигается с помощью одного из четырех примитивов (прямоугольники, диски, сферы и цилиндры) в качестве источников света с ненулевой площадью.

Для получения дополнительной информации о Mental Ray для Maya Areas Light, см. Встроенные источники света в Maya в руководстве освещения.

Визуализация сцены

Параллельность

 

Mental Ray для Maya поддерживает Host и Network параллельно визуализацию. Вывод рендера одинаков на всех распространенных и широко используемых платформ. Для сетевого рендеринга, производительность лучше на клиент-серверной схеме, где он заботится о балансировки загрузки и нагрузки на сеть.

Для получения информации о Mental Ray для Maya сетевой рендеринг, см. mental ray network rendering: Satellite and Standalone .

Анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЖЕТ КТО ОТКОМЕНТИРУЕТ... ПРОСТО Я БЕРУСЬ ЗА СОЗДАНИЕ САЙТА, ГДЕ ОСНОВНЫМ КОНТЕНТОМ БУДЕТ ДОКУМЕНТАИЯ НА РУССКОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС ЧИТАЕТЬСЯ НОРМАЛЬНО... ОРИГЕНАЛ НЕ ВАЖНО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем я делаю сайт просвещенный переводу документаций на русский язык. Через неделю будет домен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования