Перейти к публикации
Trofei

Помогите с Unwrap

Рекомендованные сообщения

Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели).

Уроки читал, но что-то не пойму до конца.

Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка.

Сцена прилагается. Max 9

Unwrap.jpg.7ed91445cccfa9ccd84a8b40e0f77d7e.jpg

Noj.rar

Unwrap2.jpg.38520fa9ea7a132f6e98432b1b69e075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да :) просто в этом месте будет шов, и старатся сделать как можно меньше швов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) конечно все заваисит от текстуры которую ты хочешь положить на данную модель, а именно будешь рисовать по развертке или просто затекстуришь моделью. В первом случае надо допускать как можно меньше швов ( а при том что у тебя лежит сглажка то тем более), во втором случае это как то не обязательно т.к. там можно обойтись и просто UVW map. Ну предположим можно сделать что то такое :..

Noj_uvw.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования