Trofei 0 Опубликовано: 30 августа 2008 Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели). Уроки читал, но что-то не пойму до конца. Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка. Сцена прилагается. Max 9 Noj.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 августа 2008 раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 30 августа 2008 Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 августа 2008 да просто в этом месте будет шов, и старатся сделать как можно меньше швов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 31 августа 2008 Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 1 сентября 2008 конечно все заваисит от текстуры которую ты хочешь положить на данную модель, а именно будешь рисовать по развертке или просто затекстуришь моделью. В первом случае надо допускать как можно меньше швов ( а при том что у тебя лежит сглажка то тем более), во втором случае это как то не обязательно т.к. там можно обойтись и просто UVW map. Ну предположим можно сделать что то такое :..Noj_uvw.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах