Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Помогите с Unwrap

Рекомендуемые сообщения

Помогите сделать раскладку Unwrap практически плоской модели. Прошу не сделать работу вместо меня, а прошу, чтобы понять свои ошибки (поэтому и скинул только часть модели).

Уроки читал, но что-то не пойму до конца.

Проблема у меня в следующем: как понимаю на unwrap'e нужно чтобы сетка легла равномерно, так вот, зелеными стрелками показаны места, где подогнал квадраты, далее в красном круге проблемное место, где практически опять должна идти снова черная клетка, но в окне unwrap по раскладке (рис1) идет белагая клетка и если ее полигон сильно растягиваю, чтобы разтянуть на модели текстуру как нужно, то далее она съезжает еще поболее и более. Такая проблема во всех местах. Подскажите, в чем я заблуждаюсь, что у меня выходит неправельная раскладка.

Сцена прилагается. Max 9

Unwrap.jpg.7ed91445cccfa9ccd84a8b40e0f77d7e.jpg

Noj.rar

Unwrap2.jpg.38520fa9ea7a132f6e98432b1b69e075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскладка впринцепе правильная клетки в этих местах не нужно подгонять так чтобы они совполали так как на текстурной раскладке они всеравно находятся в разных местах, главное чтобы пропорции квадратов оставались одинаковыми и старатся избегать искаженных и потянутых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. они должны быть просто одинаковыми по размеру и не обязательно добиваться того, что показано зелеными стрелками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да :) просто в этом месте будет шов, и старатся сделать как можно меньше швов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Про швы понимаю, а вот про клетки как-то не допонял по урокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) конечно все заваисит от текстуры которую ты хочешь положить на данную модель, а именно будешь рисовать по развертке или просто затекстуришь моделью. В первом случае надо допускать как можно меньше швов ( а при том что у тебя лежит сглажка то тем более), во втором случае это как то не обязательно т.к. там можно обойтись и просто UVW map. Ну предположим можно сделать что то такое :..

Noj_uvw.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования