masterkmw 0 Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) Здравствуйте! вот что получается при операции bevel, с геометрией все нормально вроде, что можно сделать? Изменено 11 июня 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 11 июня 2011 Картинки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 11 июня 2011 с геометрией все нормально не нормально. после boolean и не такое может приключиться, забудь раз и навсегда эту функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 11 июня 2011 boolean не делал: разрезал face, удалил лишнее, потом экструдил edge, merge vertex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 11 июня 2011 удалил лишнее полигоны должны быть 4-х угольными, по другому никак. это ведь не nurbs моделирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 11 июня 2011 точно! протупил, удалил эджи Спасибо vadozzer ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах