Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

вот что получается при операции bevel, с геометрией все нормально вроде, что можно сделать?

screen.thumb.jpg.6cd99bc532deb835c1c587154a4efd3c.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с геометрией все нормально

не нормально.

 

после boolean и не такое может приключиться,

забудь раз и навсегда эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boolean не делал: разрезал face, удалил лишнее, потом экструдил edge, merge vertex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалил лишнее

полигоны должны быть 4-х угольными, по другому никак.

это ведь не nurbs моделирование.

123123123.jpg.2c195aa00fe68c38044ebf508f6e49eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! протупил, удалил эджи

Спасибо vadozzer !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования