Перейти к публикации
Matiush

Как найти текстуру в большой сцене?

Рекомендованные сообщения

Народ вот такая проблема.

Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут http://scriptattack.com/ есть бесплатные полезные скрипты. Возможно скрипт TextureRenamer чем-то поможет.

из Readme:

Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9).

Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место.

Все пути в Material Editor'е меняются соответствующим образом.

 

зы.: можешь ещё тут поискать подобные скрипты http://www.scriptspot.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования