Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Matiush

Участники
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Matiush

  • Звание
    Завсегдатай
  1. Черные тени во вьюпорте(

    Посоветуйте, как подсветить дефолтные черные тени самозатенения во въюпорте (max 2015). Может для них цвет или хотя бы прозрачность выбрать можно? Сейчас не видно ничего в тенях( Если просто серый материал применить еще что то видно, но если текстуру применить то черноты адовые.
  2. эх мечты - энтузиасты...столько же я видел таких вьюношей со взором горящим...все эти команды рассыпаются как песок уже через пару месяцев. Увы, делая супер секретный бесплатный проект вы не соберете команду профи. И "братья славяне" тут не при чем. Вы ее нигде не соберете. И в древней Руси вы ее тоже бы не собрали))) Ибо ваше представление о ней, судя по вашим изречениям, столь романтично, что даже забавно.
  3. Sculpting Comp №66 "Горгулья"

    Вот мой горгуль)
  4. название темы вводит в заблуждение. объект вращения это Loft ) Вазы там...пешки.
  5. Redneck

    там файбер мэш видно на свитете. было бы здорово увидеть мэйкинг оф по персу)
  6. спасибо огромное, сам не смог допетрить
  7. Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог
  8. Ant3d, огромное спасибо за развернутый и подробный ответ! По поводу аватарки - да.
  9. Kurg, спасибо. Я действительно не знал этого
  10. Aleks_T, у меня не мало уроков. но они в основсном как то обходят этот способ стороной(
  11. Kurg, это да. Я кстати тоже использую xNormal, но не знал такого приема, что отдельно карта нормалей а отдельно дифуз. Я правильно понимаю что снятая карта нормалей с не развернутой хайполи выглядит как битая по мелким кусочкам текстура? Или нет? Получается что хNormal делает прожекшн? Мне просто не понятно если нет привязки за счет текстурных координат то как они меж собой связаны?
  12. Aleks_T, Kurg, хорошо а развертка когда делается? Вот у вас есть лоу и хайполи, топология у них разная. Как запечь текстуренную хайполи в карты для допустим развернутой лоуполи? Мне непонятен весь путь.. 1. Хайполи 2. Лоуполи ретопологией хайпольной модели 3. ? Развертка лоуполи? 4. ? Какой то 4й вид процесса вырисовывается.
  13. Kurg, а как Вы делаете? В третьем пути как раз речь идет о функции Project all. Там беда в том что это странно, посмотрите на количество полигонов, там просто не может быть проблем из за топологии. У них она одна и таже. Просто квадратные полигоны. НО на хайпольке их больше на много тыщ и при этом ромбы. Тоесть детальность не передалась.
  14. Kurg, спасибо! А у вас project all точно переносит делати? Что бы тему визуально не засорять прикреплю ссылку на картинку своего несчастья
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования