Jump to content
XMMM

НУЖНЫ АРТ-СПЕЦЫ ДЛЯ 3D-МУЛЬТФИЛЬМА

Recommended Posts

Всем Доброго Дня! С Нового Года запускается в производство большой анимационный проект, и в связи с этим объявляется набор на все виды арт-специалистов: 3D-моделлеры, 2D-художники, 2D и 3D-аниматоры, спецы по эффектам – RealFlow, Fume etc., компоузеры, в общем, полный ассортимент! Один нюанс – мультфильм бесплатный, т.е. после создания он будет абсолютно бесплатно выложен в сети, поэтому обещаю, что никто из участников не получит с этого ни копейки... В том числе и я сам.

 

Тема мультфильма – Древняя Русь. Мультфильм большой, длительность - около 3-х часов, число сцен – более тысячи, гигантский простор для реализации своих творческих способностей. Цель проекта – показать, что славяне способны на объединение и на создание чего-то огромного и прекрасного не за деньги, а от души. Поэтому, если кто-то желает присоединиться к проекту, в котором он готов участвовать для своих предков, для своих детей, для самого себя – милости просим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому обещаю, что никто из участников не получит с этого ни копейки...

Эти строчки порадовали))) Типа садись за стол, обещаю кормить не буду)))

длительность - около 3-х часов

Вы уверены в такой продолжительности? В наше время очень сложно привлечь внимание человека на час-полтора, а вы сразу планируете 3-и часа держать зрителя и не отпускать, надеюсь у вас есть столь эпический сценарий.

в котором он готов участвовать для своих предков, для своих детей

Вот тут очень правильно сказано такие проекты обычно делаются 5-10 лет, и очень сильно повезёт если их вообще заканчивают.

 

Ну а вообще удачи, буду рад ошибиться и чтобы у вас всё получилось как задумано и в максимально короткие сроки.

 

p.s. Если есть хорошая идея и крутой сценарий, то может стоит договорится с какой ни будь профессиональной студией которая уже выпустила несколько мультфильмов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда планируется выпустить фильм?

Есть ли уже какие-то наработки (история, сценарий, наброски, эскизы)? Хотелось бы посмотреть

Сколько человек уже в команде?

Какой опыт у этих человек?

Как планируется организовывать работу (ведение документации, обмен файлами-сценами-секвенциями, создание библиотек-ассетов)?

Ну и наконец - в чем планируется работать (софт)?

 

P.S. Я правильно понимаю, что цель фильма - не создать хороший-качественный-интересный фильм, а именно "показать, что славяне способны на объединение"?

P.P.S. Забавно, что Древняя Русь будет делаться в Казахстане =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну 5-10 лет, это конечно преувеличено))) Сроков никаких нет, но есть желание закончить всё за 1 год. Всё будет зависеть от количества подключившихся волонтёров. Команда только набирается, пока в ней всего 2 человека. Уже есть сценарий и озвучка, мульт будет рисоваться уже под звук. Естественно, что никакого давления по срокам на участников оказываться не будет, т.к. важно качество важнее срока, но будет оговариваться срок, по истечении которого участник будет предоставлять результат. Ориентировочно это где-то месяца два. Делается это для того, чтобы участник, взяв на себя какую-то работу, и пообещав её сделать, не потерялся потом, и в случае чего её можно было бы вовремя передоверить другому человеку. Каждый участник будет делать только то, что он умеет лучше всего - один смоделит персонажа, другой его затекстурит, третий санимирует. Софт - по своему выбору, но окончательная сборка будет в максе.

 

P.S. Cronk, понимаешь не правильно. Цель - создать именно хороший-качественный-интересный фильм. Если CG-художники-профессионалы добровольно объединятся для создания мультфильма, я думаю, плохого результата ожидать сложно!

 

P.P.S. Поправка - Древняя Русь будет делаться не в Казахстане. Это просто я живу в Казахстане, но основная масса художников, я полагаю, будет всё же с России, Украины, Белоруссии.

 

P.P.P.S. Ответ Kurg-у: Благодарю за добрые пожелания, но вариант со студией неприемлем. Ну во-первых, ни в одной студии не наберётся столько профессионалов, сколько можно найти в интернет-пространстве, во-вторых - ни одна студия не будет работать бесплатно. А это очень важно, чтобы мультфильм был сделан без вложения каких-либо средств. Я очень хочу, чтобы потенциальные участники проекта поняли, что он делается не для сиюминутной выгоды, не для славы. Это проект о наших предках для наших потомков, и если он удастся, говорю без пафоса, лично для меня не будет большей награды, чем просто моё имя в титрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. об организации процесса еще не думали? Самое время, от этого сильно будут зависеть сроки вашего фильма.

 

А почему сразу 3 часа, почему не хотите сделать, скажем, 5-ти минутный ролик по будущему фильму? Отработать пайплайн, понять узкие места.

 

И скорее уже рисуйте красивые картинки, иначе на что вы будете художников завлекать! =)

 

А вообще, желаю вам удачи и мноооого терпения! |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если всё будет бесплатно, то я бы предложил делать проект полностью открытым, на каком ни будь ресурсе выставлять все данные по проекту (описание, музыку, концепт арты, модели, анимацию и т.д.) а там уже может кому-то из художников что-то приглянётся и они захотят это сделать.

ни в одной студии не наберётся столько профессионалов

Для этого студий подключают аутсорсеров.

ни одна студия не будет работать бесплатно

Если вы сделаете хороший мульт то вам никто кривого слова не скажет о том что он платный. Да и я честно пока не знаю ни одного успешного бесплатного проекта который бы запомнился.

Сроков никаких нет, но есть желание закончить всё за 1 год.

Для того чтобы закончить такой проект за 1 год нужно очень большое количество хорошо организованного народу, и нехилая рендер ферма, и сервер для хранения очень большого количества инфы, и всё это бесплатно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://lampibata.org/

Ссоветую связаться-пообщаться с этими ребятами. На прошедшем CG EVente они как раз рассказывали про открытый, бесплатный анимационный проект. Думаю вам будет интересно.

И да, рендерферму Kurg упомянул, они о ней тоже говорили. в итоге их бесплатный проект получился бюджетом что то около $5000

 

В любом случае, удачи вам, но я бы тоже посоветовал начать с небольшого 1-5 минутного ролика. Его можно сделать меньшим числом специалистов,а после привлечь новых, показывая результат намного проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip: конечно есть, уровень их не особо высок, но это и не важно, т.к. моя часть работы в проекте - это анимация, рендер и композ. А в фотошопе я вообще не в зуб ногой, поэтому я и ищу людей, кто в своём деле мастер.

 

Cronk: Сроки будут зависеть от количества художников, которые согласятся участвовать в проекте. Ориентировочно, это около 30 человек, в основном моделлеров, а в идеале - это 100 человек Три часа - потому что, как я уже упоминал, уже есть озвучка, и длительность её - 3 часа. Благодарю за пожелания, терпения у нас хватает, а вот удачи - что ж, тому, кто пережил апокалипсис, удачи не занимать )))

 

Kurg: Увы, но проект не будет открытым. Я не могу раскрыть всей задумки, но могу сказать, что название мультфильма и имена главных персонажей, будут скрыты даже от самих участников проекта. Что до технической подготовки: есть небольшая рендерферма (10-25 компов, в зависимости от времени суток), есть доступ к мокапу, хотя основная масса анимации будет всё же ручная, сервер тоже есть. Также есть метод быстрого создания мультфильмов, основанный на 3-х летнем опыте. Так что фундамент уже подготовлен, теперь дело за народом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда удивлялся, ну что это за люди такие, энтузиасты? наверное они извлекают энергию из воздуха и поэтому совсем не нуждаются ни в деньгах, ни в продуктах питания, ни в отдыхе)) мне кажется кроме личного примера и студентов, энтузиастов много не бывает. Да и как можно 'за так' реализовывать Чью то идею, даже без полного ознакомления с ней? ну, может кому нравится, бывает=) в нашей системе, без получения энергоотдачи, в виде денег за свой труд, работать за идею, можно только с очень и очень хорошей идеей, возможно у вас такая, но мы про это не знаем) Хотя, как верно заметил Kudr и Mopo, качественных мультов, сделанных на валюте под названием 'энтузиазм' особо и нет) В любом случае это всего лишь мысли реалиста, есл у вас что то действительно крутое и вы живете этим, то возможно все получится, рано или поздно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

CosmoLogic, идея именно такая ))) А что касается мультов, сделанных за реальную валюту - то ведь и их, если присмотреться, не так уж и много...

 

Я хочу сказать, что не думаю, не надеюсь, а просто уверен, что всё получится. Конечно же я не рассчитывал, что закину эту новость, и народ так и попрёт, только успевай отбиваться. Людям нужно время, чтобы решиться. И я именно поэтому не хочу привлекать никаких студий или платных специалистов, потому что здесь должен присутствовать, если это так можно назвать... элемент сердца... Сердце подсказало! Ну смотри, Древняя Русь! О чём этот мульт может быть? О водке? О бабах? Может пошлятина какая-нибудь? Вряд ли... Это о твоих предках, о твоей земле, о старине, где богатыри - это не тупые амбалы, бегающие с дубинами, и стукающиеся лбами. А старина у нас, ох какая! Древние шумеры курят в сторонке, что называется. И вот если ты прочтёшь - "Древняя Русь", и представишь, как бы её нарисовал именно ты, и сердце твоё скажет: "Блин, хочу!", вот тогда тебе сюда. Да, безусловно, можно сделать несколько кадров, или даже пятиминутный ролик, и люди конечно же сразу появятся, но они уже пойдут не по зову сердца, так сказать, а за славой, потому что "проект классный". А этого не хотелось бы... И по этой же причине мульт бесплатный, потому что всё же есть ещё в этом мире вещи, которые ну ни как за деньги делать нельзя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз уж о проЭкте, в котором все захотят участвовать по зову сердца нельзя говорить вслух, то хотябы больше информации о себе, личное портфолио?

А то гугл подсказывает "сергей козлов ежик в тумане"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё портфолио, конечно же, мало кого впечатлит, но, как я уже писал, я не буду участвовать в проекте как 3D-шник, т.к. отдаю себе отчет в невысоком уровне своего мастерства, поэтому основную красоту будут наводить всё же профессионалы своего дела. Моя часть работы - это в основном организация и администрирование проекта, анимация, рендер, композ, ну и в моделлинге конечно постараюсь где-нибудь отметиться по мелочи. Но если всё же кому интересно, то вот - http://cmvk.narod.ru/index.html , работают пока только первые две кнопки, так что шибко там не нажимайте, кнопки - не игрушки!

 

Кстати, проект не будет таким уж прям суперсекретным, что о нём нельзя говорить вслух ))) До последнего моменты будут сокрыты только название мультфильма и имена персонажей. Во всём остальном участники проекта смогут легко контактировать друг с другом, регулярно будет проводиться совместное обсуждение хода работы и пр.

 

Р.S. ВороН, ваши работы впечатлили. Было бы очень приятно видеть Вас в нашем проекте. Если вдруг надумаете, было бы здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

CosmoLogic Я Kurg)) Kudr это другой ( www.Kudr.arttalk.ru ))))

Это о твоих предках, о твоей земле, о старине, где богатыри - это не тупые амбалы, бегающие с дубинами, и стукающиеся лбами. А старина у нас, ох какая! Древние шумеры курят в сторонке, что называется.

 

Это уже зависит от того что вы хотите сделать? Исторический мульт, комедийный, или какой-то эпический и т.д. Но даже при всём этом хорошо иметь колоритных персонажей и было бы хорошо чтобы они гармонировали на контрасте, должен быть как серьёзный персонаж так и немного легкомысленный и весёлый. Тогда прост интересней будет.

Три часа - потому что, как я уже упоминал, уже есть озвучка, и длительность её - 3 часа.

Значит всё будет делаться под уже готовую озвучку? О_о Как-то всё задом на перёд получается) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, всё правильно. Аниматорам надо иметь готовый звук (как правило, сначала черновой), что бы знать что и как анимировать (позы, липсинк, акценты).

 

XMMM

Вы не найдете сто человек профессионалов, согласных работать год, бесплатно, на непойми каком проекте.

Кто и как будет координировать этих сто человек?

Кто и как будет мотивировать этих сто человек?

Ну и про имена персонажей, которые тоже страшная тайна. Как вы общаться-то будете с людьми? "Надо бы вон того чувака в красной шапке левее подвинуть".

Share this post


Link to post
Share on other sites

XMMM значит это всетаки была ваша страничка на фрилансе...

Было бы очень приятно видеть

неее )) я пас

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх мечты - энтузиасты...столько же я видел таких вьюношей со взором горящим...все эти команды рассыпаются как песок уже через пару месяцев. Увы, делая супер секретный бесплатный проект вы не соберете команду профи. И "братья славяне" тут не при чем. Вы ее нигде не соберете. И в древней Руси вы ее тоже бы не собрали))) Ибо ваше представление о ней, судя по вашим изречениям, столь романтично, что даже забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

XMMM

Профессионал -- это человек, который очень хорошо умеет делать свое дело. Но это такой же человек как мы с вами, ему тоже нужно кушать и спать. Как минимум. Поскольку вы не предлагаете за его работу денег, следовательно кормиться он вынужден в каком-то другом месте -- это либо постоянная работа, либо текущие проекты на фрилансе. А значит, вашим проектом он будет заниматься в свободное от основной работы время. Давайте его посчитаем: 8 часов -- сон; (8+2) -- основная работа+проезд домой; 2 часа -- проснуться и позавтракать утром+прийти с работы поужинать вечером. Остаются 4 часа, которые люди тратят на: воткнуться в интернет, повозиться с семьей, сходить в кино, почитать книжку, посмотреть фильм дома, забить гвоздь в стену, и прочая текущая домашняя жизнь. Время -- год, -- за которое вы хотите закончить проект, предполагает, что в течение нескольких месяцев ваш специалист "не живет дома". Существовать в таком режиме можно, но недолго. Я помню на последнем доминансе куча народу "не жила дома" 2 месяца. Это было очень трудно. И без высокой мотивации никто на это не пошел бы.

 

Вопрос мотивации звучит так: что получает человек взамен своего рабочего времени. Если это не деньги, то это может быть:

 

1.Удовлетворение от проделанной работы;

2.Возможность положить работу в портфолио;

3.Работа над громким проектом, с надеждой, что в последствии "тебя заметят";

4.Чувство сопричастности проекту, действительно нужному людям;

5.Возможность отточить свои навыки при работе над реальным проектом.

 

Первые три пункты специалист и так выполняет, работая над своим портфолио, выставляя его в галереи, слушая критику, и спамя электропочту известных студий.

 

Про чувство сопричастности "нужному людям" проекту сказать ничего не могу, т.к. информация, которую вы даете очень расплывчата, и её мало для анализа.

 

Последний пункт, мне кажется для вас пока наиболее работающий, приведет к тому, что к вам потянутся караваны недоучек, с которыми будет больше проблем, чем продуктивного сотрудничества.

 

К чему я это? Тут вам все кричат про создание 1-2 минутного ролика, из которого широкой общественности станет понятно: о чем предполагается фильм, на какой жанр претендует, в каком стиле (фотореал или а-ля симпсоны) и т.д. Этот ролик, если будет сделан хорошо, смог бы, наверное, вдохновить на трудовые подвиги армию профессионалов, так нужную для полнометражного проекта. Если вы предполагаете, что 3-х часовой эпос сделаете за год, то короткий ролик наверное сможете за пару месяцев? :wink: Замотивировать народ на это время легче, чем на год. И команда понадобится небольшая. А значит сможете больше внимания уделить подбору кадров, наладке рабочего процесса, и куче вскрывшихся при этом проблем, о которых раньше не подозревали, и которые в рамках небольшого проекта решить значительно проще.

 

Удачи вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после vlad_chernov

уже добавить нечего.

 

Ребят, мне кажется вы зря тратите силы, переубеждаете и пытаетесь донести истину до топикстартра, не поймет же. Сколько таких уже было)

Я не пессимист, я реалист, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ для vlad_chernov и для всех: Владислав, то что в нашем веке кто-то ещё спит 8 часов - это для меня немного новость конечно же. Да и рабочий день сейчас уже далеко не восьмичасовой. И двух часов на дорогу тоже не всегда хватает, особенно для тех, кто живёт в больших городах. У меня ситуация ещё хуже описанной Вами, тем не менее я каким-то образом нахожу время не только для работы над проектом, но и для переписки с Вами. К тому же в Вашу математику почему-то не входят выходные, а ведь основную работу можно делать именно на них. Что касается Вашего списка, то предлагаемый мной проект больше всего подходит как раз-таки именно под 4-й пункт, и уж ни коим боком не под 5-й.

 

Я всё понимаю, что все здесь в большей или меньшей степени профессионалы, что все мы потратили какое-то время, да и деньги, на то, чтобы достичь того уровня мастерства, на котором сейчас каждый из нас находится, и никто не хочет распаляться по мелочам. Наше умение - это наш хлеб. Я тоже работаю в студии, з/п получаю, и я тоже буду возмущён если кто-то обратиться ко мне, и попросит: "Слушай, а сделай-ка мне чего-нибудь такого на халяву!" Но разница тут в том, что я приглашаю Вас сделать проект не для меня, не для какого-то дяди, а для себя и для своих детей! Этот проект некоммерческий, я уже писал! Наградой участникам будут не деньги!

 

И давайте не будем флудить тему не по теме. Вы ребята, тут классные моделлеры, художники, именно таких я и ищу, поэтому я и создал тему на этом сайте, а ни на каком другом. Но давайте не будем учить учёного, пусть никого не обидят эти слова. Я работаю в студии, где работают 15 человек далеко не самого высокого уровня, тем не менее мы выпускаем по 40-50 десятиминутных мультов в год, это 400-500 минут, поэтому разговоры о том, что 30 профессионалов будут делать 180-минутный мультфильм 5-10 лет, как бы это помягче сказать... беспочвенны! И я не знаю, кто там собирался, а через два месяца распадался, видимо ребята не достаточно верили в свои силы, либо проект изначально был пустой. У нас проект - на полном серьёзе! И не нужно судить о будущем мультфильме по моему потрфолио, я - режиссёр проекта, а не 3D-шник.

 

Поэтому давайте так: кто желает присоединиться к проекту - пишите сюда или мне на почту. Если кто искренне заинтересован, можем обговорить и детали проекта. Кто же хочет выразить своё возмущение - давайте лучше не будем.

 

P.S. Я заранее прошу прощения, если кому-то показался резок. Не судите строго, и в мыслях не было кого-то задеть. Нам серьёзно, очень нужны мастера своего дела. Поверьте, проект шикарный. Мне очень жаль, что я не вправе раскрывать всех деталей. Возможно вы правы, и я не должен скрывать суть проекта от тех, у кого прошу помощи. Это по меньшей мере, несправедливо по отношению к участникам проекта, мол, работайте негры, а большего вам знать не положено! Поэтому скорее всего с реальными участниками проекта будет поделено большей информацией, чем было заявлено мною раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох ты ж блин! 7-8 часов анимации в год это реально много. А можно где-то посмотреть мульт(ы)?

 

А еще у меня просьба, покажите через год в каком состоянии у вас будет проект. Если, конечно, секретность позволит :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а все ваши сотрудники уже согласились участвовать в этом проекте в свободное от работы время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

XMMM, а что мешает сделать проект коммерческим? Снять классный ролик, заинтересовать инвестров, получить деньги на разработку и платить сотрудникам? Разве то, что у потенциального инвестора есть деньги означает, что он ужасный человек и не поймет, насколько у вас благородный замысел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые наши мульты на youtube.com выложены, вбейте там "азия анимэйшн". Но там последняя дата обновления - позапрошлый год. Мы тогда за два года сняли 30 и 50 серий про Алдара Косе, там персонажи были в основном одни и те же во всех сериях. В этом году мы сняли ещё 40 серий по восточным сказкам, персонажей здесь уже побольше, в каждой серии - свои. Но коллектив у нас в основном молодой и неопытный, фактически половина в этом году только макс первый раз открыли, плюс ребята по большей части - казахи, а мультфильм про историю Руси, я считаю, лучше бы нарисовать самим славянам, а то это уже стереотип какой-то, что нам как что надо, так мы мастеров из-за моря зовём... В данном случае - из-за степи )))

 

Что же касается коммерческого варианта, то я на счёт этого уже писал. Хотя не исключено, что придётся прибегнуть и к такому, если всё же людей не найдётся вообще. Но хотелось бы верить, что люди найдутся. Время у нас ещё есть - ещё сценарий до конца не прописан, плюс я себя тоже ведь со счетов не сбрасываю, пока сам начну что-то делать. А там, глядишь, может всё же кто подключится. Если кто-то ещё думает, что люди, готовые делать что-то не за деньги - это утопия, скажу вам, что всё же вы ошибаетесь. Парень, который написал озвучку - я его даже в глаза никогда не видел, и не знаю даже, где живёт. Тем не менее он это сделал, и я это делаю. А вы говорите... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте сперва пилот... 5-7мин. короткометражку по которой будет видно, что за три часа у вас могут получиться...

 

должно проявиться - есть ли у вас сценарные и стилистические задатки... энергия...

 

помимо прочего - это даст опыт и реальное планирование...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use