Matiush 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Народ вот такая проблема. Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 13 июня 2011 вот тут http://scriptattack.com/ есть бесплатные полезные скрипты. Возможно скрипт TextureRenamer чем-то поможет. из Readme: Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9). Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место. Все пути в Material Editor'е меняются соответствующим образом. зы.: можешь ещё тут поискать подобные скрипты http://www.scriptspot.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах