masterkmw 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Здравствуйте! Хочу доделать работу, есть масса недочетов, интересует следующее: какими средствами сделать запотевшее стекло, с подтеками (душ кабина) и второй вопрос: дисперсия (люстра) буду благодарен за ответы или ссылки на туторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 19 июня 2011 1. запотевшее стекло текстурой фигачить. так что вперёд в фотожопу. и пошукай в инете, были уроки на эту тему. 2. Дисперсию делай через шейдеры. Каким макаром она делается в майке - не знаю. работаю с менталом в максе. Только вот на фига она здесь? На люстру недостаточно света падает, что бы ощутимая глазом дисперсия была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Спасибо! Пошукаю, насчет люстры: стекло дохленькое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 20 июня 2011 нафига там тот стул ???? Оо з.ы. сори не удержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 20 июня 2011 EnDivine, работа коммерческая, стул там этот, потому что, стояла задача такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 20 июня 2011 Выходишь из душа, и мокрой задницей на стул... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 20 июня 2011 Народ, а если по теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 20 июня 2011 запотевшее стекло альфу на канал transperency дисперсия blinn shader > Raytrace options > поставить галочку напротив Chromatic Aberration. я вот только тут встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 20 июня 2011 Спасибо за ответ по теме, vadozzer ! а стекло какой шейдер? у меня dielectric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 20 июня 2011 vadozzer Вообще-то там всё двумя текстурами делается вполне реалистично. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 20 июня 2011 Буду благодарен за подробности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 20 июня 2011 masterkmw Одна карта - это рисунок запотевания. Вторая - сами капельки(можно и процедурной обойтись). Ну или вместо второй Refraction разблюрить по карте запотевания. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 20 июня 2011 Ок. Спасибо! Буду ковырять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах