Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

masterkmw

mental ray, maya, помогите доделать картинку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу доделать работу, есть масса недочетов, интересует следующее:

какими средствами сделать запотевшее стекло, с подтеками (душ кабина)

и второй вопрос: дисперсия (люстра)

буду благодарен за ответы или ссылки на туторы

Vannaya.jpg.ff3b2ca75cbcffd91fa85396e3e8bf40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. запотевшее стекло текстурой фигачить. так что вперёд в фотожопу. и пошукай в инете, были уроки на эту тему. :)

2. Дисперсию делай через шейдеры. Каким макаром она делается в майке - не знаю. работаю с менталом в максе. Только вот на фига она здесь? На люстру недостаточно света падает, что бы ощутимая глазом дисперсия была. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пошукаю, насчет люстры: стекло дохленькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига там тот стул ???? Оо

 

з.ы. сори не удержался :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EnDivine, работа коммерческая, стул там этот, потому что, стояла задача такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходишь из душа, и мокрой задницей на стул... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запотевшее стекло

альфу на канал transperency

дисперсия

blinn shader > Raytrace options > поставить галочку напротив Chromatic Aberration.

я вот только тут встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ по теме, vadozzer !

а стекло какой шейдер? у меня dielectric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer

Вообще-то там всё двумя текстурами делается вполне реалистично. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masterkmw

Одна карта - это рисунок запотевания. Вторая - сами капельки(можно и процедурной обойтись). Ну или вместо второй Refraction разблюрить по карте запотевания. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования