Alexe!4 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение. Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node). Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurg 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) минус тока что шины текстурой и это чувствуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mondler 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал. пара вопросов: - вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др? -Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galateja 0 Опубликовано 24 июля, 2011 пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 29 января, 2012 Cycles Render Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
be_hip 0 Опубликовано 29 января, 2012 материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 29 января, 2012 материал диска странный какой то Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять. второй вариант покрышки получше первого Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей). но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда) :-) остальное хорошо всё выглядит be_hip, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 30 января, 2012 такой вариант диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Отлично получилось ;-) А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться. Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти... Посмотрел в закладках, не нашел (((( Изменено 23 февраля, 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexe!4 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Sergius, спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты