Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Alexe!4

Модель Mazda RX8

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение.

 

Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node).

Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе.

mazda_RX8_for_forum3.thumb.jpg.469d70e941571d948569b651fcf3f0e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) :) минус тока что шины текстурой и это чувствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал.

пара вопросов:

- вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др?

-Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
материал диска странный какой то

Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять.

второй вариант покрышки получше первого

Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей).

но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины

Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда) :-)

остальное хорошо всё выглядит

be_hip, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось ;-)

А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться.

 

Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти...

Посмотрел в закладках, не нашел ((((

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования