Перейти к публикации
Alexe!4

Модель Mazda RX8

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение.

 

Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node).

Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе.

mazda_RX8_for_forum3.thumb.jpg.469d70e941571d948569b651fcf3f0e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) :) минус тока что шины текстурой и это чувствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал.

пара вопросов:

- вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др?

-Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
материал диска странный какой то

Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять.

второй вариант покрышки получше первого

Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей).

но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины

Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда) :-)

остальное хорошо всё выглядит

be_hip, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось ;-)

А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться.

 

Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти...

Посмотрел в закладках, не нашел ((((

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования