EnDivine 0 Опубликовано: 21 июня 2011 В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн. Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу. Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне. надеюсь внятно объяснил=) делаю в максе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 23 июня 2011 Вот собственно проблема Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 24 июня 2011 :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 24 июня 2011 не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 24 июня 2011 http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах