Перейти к публикации
EnDivine

Проблемка с path constraint

Рекомендованные сообщения

В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн.

Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит

 

Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу.

Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке

 

Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне.

 

надеюсь внятно объяснил=)

 

делаю в максе:)

style.jpg.3dece9430be8c2a8799f5b43b054aafa.jpg

style2.jpg.9acbf0fb9e9aa99d7044433f12cd704b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно проблема

Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта

111.jpg.4eb3ede43d7b9aecb965ea2a521a6e0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования