Jump to content
Sign in to follow this  
EnDivine

Проблемка с path constraint

Recommended Posts

В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн.

Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит

 

Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу.

Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке

 

Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне.

 

надеюсь внятно объяснил=)

 

делаю в максе:)

style.jpg.3dece9430be8c2a8799f5b43b054aafa.jpg

style2.jpg.9acbf0fb9e9aa99d7044433f12cd704b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно проблема

Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта

111.jpg.4eb3ede43d7b9aecb965ea2a521a6e0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use