Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Рекомендуемые сообщения

Кто знаком с такой темой прошу о помощи, выручите.

При запекании нормаль мапы на обьект с зеркальной текстурой на нормаль мапе всегда остаются видны швы, как не пробовал ничего не помогает.

Самые удовлетворительными настройками оказались NVidia_TangentSpace_BestQuality с включеным flip green channel, но и в этом слечае есть швы.. кто как решал такую проблему может знаете. В 3дмаксе не получится запеч так как много полигонов очень. В Melody - запекает тоже со швами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю себя докой в данном вопросе, но просто попробую ввязатся из надежды что хоть чемнибудь помогу хотя могу ошибаться)

Все что я знаю по вопросу по швам это из урока по моделингу перса Varga (он есть на арттолке) суть там изложенного в том что швы образуются из за координат развертки потому для их избижания надо орентировать места где будет шев в одном направлении ну соответственно их избегать. Сущность этого шва происходит из самой схемы записи информации о нормалях и его обойти как понял нельзя, кроме как вышеперечисленным. Еще раз должен отметить что работал с нормалями в браше один раз. Был вполне удовлетворен результатом, располагал выкройки поралельно не поворачивая друг относительно друга и использовал пресеты для лучшего качества под макс, соответвтенно, касательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plymbym спасибо!. пойду читать урок.. Половину слов не понял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в работе с над Зелюком снимал нормл через Z-mapper выбрал в опциях выбрал 3DS Max7_TangentSpace_BestQuality.zmp потом в шопе выделил белый цвет и закрасил фиолетовым (R 121 G125 B 255) мне помогло швов не было это конечно не выход но в какихто ситуациях может помоч

ZTexture0123.thumb.jpg.7aa6925eab14609852132b7b1dedbe99.jpg

ZTexture01.thumb.jpg.c63d80d347c3c96b56a8f5b77f9e19da.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron хорошые настройки и запасной метод. Но всёже швы полностью не вылечил проступают.. буду искать дальше. Покак что остаюсь в поисках решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... :-) Я имел ввиду что использовал настройки такие же как Хрон) и что на отображение карты нормалей влияет положение выкроек UV-развертки, что связано насколько помню со способом записи данных о нормалях в карту, и вобщем когда соседние грани на модели не параллельны на развертке образуется шев, подробностей не помню, да там и довольно путано обьяснено, но где то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования