Jump to content

Recommended Posts

Кто знаком с такой темой прошу о помощи, выручите.

При запекании нормаль мапы на обьект с зеркальной текстурой на нормаль мапе всегда остаются видны швы, как не пробовал ничего не помогает.

Самые удовлетворительными настройками оказались NVidia_TangentSpace_BestQuality с включеным flip green channel, но и в этом слечае есть швы.. кто как решал такую проблему может знаете. В 3дмаксе не получится запеч так как много полигонов очень. В Melody - запекает тоже со швами..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не считаю себя докой в данном вопросе, но просто попробую ввязатся из надежды что хоть чемнибудь помогу хотя могу ошибаться)

Все что я знаю по вопросу по швам это из урока по моделингу перса Varga (он есть на арттолке) суть там изложенного в том что швы образуются из за координат развертки потому для их избижания надо орентировать места где будет шев в одном направлении ну соответственно их избегать. Сущность этого шва происходит из самой схемы записи информации о нормалях и его обойти как понял нельзя, кроме как вышеперечисленным. Еще раз должен отметить что работал с нормалями в браше один раз. Был вполне удовлетворен результатом, располагал выкройки поралельно не поворачивая друг относительно друга и использовал пресеты для лучшего качества под макс, соответвтенно, касательные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plymbym спасибо!. пойду читать урок.. Половину слов не понял.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в работе с над Зелюком снимал нормл через Z-mapper выбрал в опциях выбрал 3DS Max7_TangentSpace_BestQuality.zmp потом в шопе выделил белый цвет и закрасил фиолетовым (R 121 G125 B 255) мне помогло швов не было это конечно не выход но в какихто ситуациях может помоч

ZTexture0123.thumb.jpg.7aa6925eab14609852132b7b1dedbe99.jpg

ZTexture01.thumb.jpg.c63d80d347c3c96b56a8f5b77f9e19da.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron хорошые настройки и запасной метод. Но всёже швы полностью не вылечил проступают.. буду искать дальше. Покак что остаюсь в поисках решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... :-) Я имел ввиду что использовал настройки такие же как Хрон) и что на отображение карты нормалей влияет положение выкроек UV-развертки, что связано насколько помню со способом записи данных о нормалях в карту, и вобщем когда соседние грани на модели не параллельны на развертке образуется шев, подробностей не помню, да там и довольно путано обьяснено, но где то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use