Перейти к публикации
Mopo

Интерьер

Рекомендованные сообщения

такое дело..хочу для какого никакого портфеля сделать себе одну другую визуализацию интерьера. Вот...с чегоб начать? Как бы про саму визуализацию видел уроки..тема изъезжена.. незнаю как быть с самим интерьером..я не дизайнер..самому выдумать нетак то легко...стоит брать чьито готовые идеи?где их брать? как вы начинали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo, если нужен показ именно визуализации - почему бы не взять готовые модели от известных производителей мебели.. а если и моделинг и виз - тут мне кажется как раз все в идею и упирается, без нее никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. учить русский язык

2. прекратить флудить

3. начать делать

вопросы еще есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми пару интерьеров которые тебе нравятся и попробуй повторить. Можешь взять уже сделанные или 3д картинки. Начни, а ребята если что подскажут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij

Тоже подумывал об использовании готовых моделей..наверное, в целях ускорения процесса таки ими воспользуюсь..

gd6

Спасибо..всеже чью то 3д работу повторять не хотелось бы.

211

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo, каким рендером пользуешься? если ментал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2256088 посмотри. Сам еще не качал, но обязательно посмотрю, вещь просветительская )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну..так то ВРеем... но познания пока неглубоки..так что можно и на ментал пересесть.. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто ж не говорит делать копию, просто отталкиваться. Очень модно делать виз знаменитых домов или их интерьеров.