mESSiAh 0 Опубликовано: 16 августа 2011 Наконец то вышел долгожданный сервис пак для нового и небезглючного 12-го Пэйнтера. Качаем с официального сайта по ссылке ниже: http://www.corel.com/akdlm/6763/downloads/Painter/12/Painter12SP1.exe (Владельцам маков качать отсюда: http://www.corel.com/akdlm/6763/downloads/Painter/12/Painter12SP1.dmg ) В сервис паке были произведены следующие изменения и улучшения: A new option was added to the Performance Preferences to control Multi-core usage. Changing your OS font size no longer hides palettes (PC only). Creating drop shadows on collapsed layers no longer crashes the application (Mac only). Cubic Interpolation setting is maintained when switching brushes. Documents will now display maximized on second monitors (Mac only). Double-clicking the Grabber Icon zooms to fit the screen. Restored File Recovery functionality to the crash report feature (Vista and Windows 7 only). Tool cursors in the Mixer Panel are updated to reflect the selected tool. Launching as User on Mac no longer crashes the application (Hot Fix 1). Layouts are maintained when importing a PC-created workspace on Mac (and vice versa). Application launch speed was improved. Painting on a layer that contains a floating object using a Real Wet Oil brush no longer crashes the application. When dragging panels to the center of the workspace, they will no longer automatically snap to the upper-left corner . Paper settings can be adjusted when the Apply Surface Texture dialog box is open. PSD files with long layer names will open correctly. Playing back a script that contains text no longer crashes the application. Real Watercolor speed was improved. Right-clicking to change a brush no longer results in random strokes and the preview is now updating correctly. The application launches correctly on Mac 10.7 (Hot Fix 1). The corners of the Color Triangle now report correct values. The online help includes updates to the following chapters: Preferences, Workspace Tour, and Selecting, Managing, and Creating Brushes. The Property Bar is maintained after closing the Toolbox and re-launching the application. The Single Pixel Cursor can be used in conjunction with the Brush Ghost. The Temporal Color palette is maintained when using a PC-created workspace on Mac (and vice versa). Workspace customizations are maintained on dual montiors (PC only) The Ruler tool arrow position now corresponds with the inputed value. The current color no longer shifts when switching between the Brush and the Eraser tools. Dropping layers while Real Wet Oil strokes are not fully dry no longer crashes the application. Adding and or switching layers while Real Wet Oil strokes are flowing no longer crashes the application. Applying an effect or drop shadow to Real Wet Oil strokes while they are flowing no longer crashes the application. Dropping layers by clicking the Layer Commands button or from the Layers options menu produces the same result. Zooming in on a large-sized brush no longer crashes the application (Mac only). Applying the “underpainting” effect no longer crashes the application. Saving a resized Clone no longer crashes the application. The Layout Grid Panel no longer obscures the Enable Layout Grid control. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attitude surreal 0 Опубликовано: 17 августа 2011 обновил,но при создании документа вылетает :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mESSiAh 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Ну, не знаю... у меня все работает без проблем на Windows 7 64-bit. Если вылетает, значит проблемы в системе - где-то возможно конфликт идет или в драйверах или системных файлах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attitude surreal 0 Опубликовано: 17 августа 2011 mESSiAhну у меня работал сначала 2 месяца и я прилично картинок нарисовал,а это бабах ошибки и вылет, у меня 7ка 32бит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Attitude surreal У тебя хоть пару месяцев работал ( А у меня при создании нового листа или при открытии любого файла вылетает. Чего только не делал ( Win 7 32-bit Я уже думаю перейти что ли на 64 и попытать счастья... Но как бы взамен че нить другое не заглючило О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Master Of Spirits, опробовал без сервис пака на Win7 x64 работало быстро и без вылетов, так что смело переходи на x64 p.s. если честно не понимаю фишки использовать такие ОС как Win 7 на x32, я бы понял XP но севен-то чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 NightWong Тут не в этом дело а в железе ) Насколько я знаю 32 целесообразно использовать с ОЗУ до 4 гигов (у меня ровно 4 стоит (но использует система 3.5)) а с 64 идет лучше если ОЗУ больше 4 (32 не использует этот потенциал) Инфа не 100% потому что уже не помню где начитал ) На 64 игры случаем не глючат? А то мало ли ) А то геймер я заядлый ^^" И манга студия... ну думаю она на 64 пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Инфа не 100% потому что уже не помню где начитал ) 100% про эту фишку знаю.. но не думаю что дело в железе так как тестил на ноуте Win 7 x64 с 2гимами памяти, тут дело скорее именно в битности системы. На 64 игры случаем не глючат? Даже шустрее я бы сказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) NightWong Если честно не понимаю фишки использовать такие ОС как Win 7 на x32, я бы понял XP но севен-то чего? В смысле для чего ? %) Первое и самое важное > 1.Win7 - Shader Model 4.0/4.1/5.0 [DX 10/10.1/11]. Конечно если видео карта поддерживает эти версии Shader Model и DirectX-ы... Второе и не мало важное > 2.Win7 работает быстрее с HDD/USB/SSD/HDD(RAID)/RAM. Конечно же с SWOP файлом семерка тоже работает быстрее чем XP. Третье и менее важное > 3.Win7 x32 отлично работает когда на борту компьютера от 512MB ОЗУ и не меньше 1GB SWOP файла. Если ОЗУ больше чем 3GB то естественно уже нужно ставить 64-битную версию семерки. И опять таки нужно учитывать издания семерки... Есть люди которые пытаются запилить Pro/Ult версию семерки на 1GB а потом ноют что она сильно тяжелая... Хоть для таких систем спициально есть Win7 Home Basic / Win7 Home Premium. Лично я использую семерку Home Basic если на борту до 1GB ОЗУ. Если больше 1GB ОЗУ то Home Premium... Вообще не вижу резона в Professional семерке и тем более уж в Ultimate. UPDATE : Использовать x64 версию Windows 7 / Vista на компьютерах у которых на пример 2GB ОЗУ - нету особого смысла... Потому что > x64 жрет на 25% больше ОЗУ и на 25% больше забивает SWOP Файл. Выйдет что все преимущества x64 системы сойдут на нет из за того что система будет засыпать запросами винчестер и все время кешировать и высвобождать ОЗУ. Но вот на 3-ех GB ОЗУ - ТУТ я бы сказал ОЧЕНЬ спорная ситуация в выборе x32 и x64... Изменено 21 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Ну я в данный момент качаю Windows 7 Ultimate 64-bit SP1. Железо следующее - AMD Phenom 2 3Ггц вроде, уже не помню но больше 2.5 точно. 4 ядра. ОЗУ 4 гига. Вроде должно встать без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) Master Of Spirits, ну и зачем вам Ultimate версия ? Просто интересно будете ли вы пользоваться этим хламом который будет грузить ваш компьютер : Эмулятор Windows XP EFS (система шифрования данных) Печать с учетом информации о местоположении Возможность выступать в качестве хост-компьютера Удаленного рабочего стола Подключение к домену Возможность даунгрейда до Vista или XP Поддержка нескольких физических процессоров AppLocker BitLocker и BitLocker To Go Branch Cache DirectAccess Подсистема для запуска Unix-приложений Мультиязычная пользовательская среда Загрузка с VHD (файла-образа Microsoft Virtual PC) Запуск оснасток lusrmgr.msc (Local Users and Groups), gpedit.msc (Local Group Policy Editor), secpol.msc (Local Security Policy) Вот ссылка на все MSDN издания Windows 7 SP1 : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3572253 Естественно всю раздачу в 30GB качать не обязательно... Выберите систему что вам нужна будет и качайте ее. Прошу заметить ! Это не варез ! Это образы с MSDN ! Изменено 21 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 IntelXeon Хм... А вообще знаете. Пожалуй вы правы. Я тут тоже посмотрел сравнения. Думаю Home Premium за глаза хватит. Спасибо за совет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Master Of Spirits, не за что. Как раз "за глаза" ее и ставят, основное отличие Home Basic от Home Premium - только отсутствие Aero темы. То есть Basic версия выглядит по проще а Premium по красивее. Да и еще... Какая у вас видео карта ? Если вы собираетесь в игры играть то вам наверное должно быть интересно потянет ли ваша видео карта DirectX 10/11 на Win7. В основном геймеры и ставят Vista/Win7 лишь ради этого. PS Сижу на x64 системах с года ~2005 - не когда и не каких проблем не возникало. На Windows XP SP2 x64 - все летало как нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 IntelXeon Видеокарта у меня NVidia GeForce GTS250 Второй Кризис летал на макс. графике ) Direct X стоит 11 и все пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 21 августа 2011 OOPS заметил только сейчас что тема не про Windows Service Pack 1 а про Corel Painter Service Pack 1 Sorry за ОФФТОП. Master Of Spirits, смысла от DirectX 11 с вашей видео картой абсолютно нету. Потому что ваша видео карта не поддерживает DirectX 11 API инструкции для графического ядра. И даже теоретически она не сможет не когда обрабатывать DirectX 11 графику. http://www.nvidia.ru/object/product_geforce_gts_250_ru.htm Cyrsis 2 + DirectX 11 патч - не какого результата не даст. Игра естественно будет летать только на DirectX 9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 21 августа 2011 IntelXeon Мдась. Ладно, все равно менять собирался. На этом думаю оффтоп закончим ^^"" Эх... Лишь бы теперь пошел пейнтер. Нус ждемс пока скачается и поставиться винда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attitude surreal 0 Опубликовано: 31 августа 2011 IntelXeonбывает))инфа всё равно полезная NightWong если дело в 64ке то каким образом на 32х у меня проработало без сбоев 2,3 месяца?лишь только потом чтото стал вылетать,11й пейнтер пашет на 32х нормально [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 то каким образом на 32х у меня проработало без сбоев 2,3 месяца?лишь только потом чтото стал вылетать ну вот видите, стал ведь вылетать... 11й пейнтер пашет на 32х нормально Я тоже пользуюсь 11-ым на 32 битах, но речь идёт об 12-ом. Я не говорил что 100% проблема в битности системы.. а сказал лишь что возможно, так как у людей на 32 битах слышал что возникают проблемы, а личный опыт показал — Win 7 x64 (ноут) работает на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attitude surreal 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 NightWong да ваша правда 64 всётаки мощь. правда может у меня глупый вопрос) но интересно сами разработчики учитывали что на 32х тоже должно идти?или всёже будут делать скажем сервис пак 2? ведь жалоб на вылет ни на одном форме уже прочёл,даже после выхода сп1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 1 сентября 2011 но интересно сами разработчики учитывали что на 32х тоже должно идти? многим разработчикам на это становиться пофиг, они якобы следуют за прогрессом вот и забывают про остальных... взять к примеру AE SC5 он только под 64 битку выпущен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attitude surreal 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 многим разработчикам на это становиться пофиг да весьма прискорбно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах